Вопрос-ответ

Сколько будет стоить мой заказ?

Очень часто нам приходят вопросы такого плана: «Сколько у вас стоят визитки?» Без уточнения по количеству и техническому заданию.

А ведь стоимость визиток будет зависеть от выбранного материала, от особенностей оформления. Визитка может быть односторонней или двухсторонней, цена также во многом зависит от выбранного материала. На стоимость безусловно влияет тираж продукции и сроки исполнения. Очень часто бывает так, что клиенту нужно критически срочно, от этого стоимость может увеличится на 20-50 % в зависимости от сезона (например, ноябрь и декабрь самые загруженные месяцы для полиграфии и сувенирной продукции).

P.S. Совет от нас ☺ Планируйте ваши заказы заранее, так мы сможем без спешки разработать макет, напечатать на лучших дизайнерских картонах/бумагах и вы не будете переплачивать за срочность.

Можно ли заказать нестандартную продукцию?

Конечно. Для этого нужно отправить запрос через форму на сайте, на почту info@feelcompany.ru или по телефонам указанным в контактах.

Какой минимальный тираж можно напечатать?

Для каждой продукции есть минимальные тиражи. Например, для визиток минимальный тираж 100 штук. Для листовок минимальный тираж 10 штук. Для сувенирной продукции - 1 штука. Но в каждом конкретном случае лучше уточнять у менеджера.

В каком формате лучше предоставить макет?

Файл может быть загружен в одном из форматов ниже.

Предпочтительно:

  • pdf (это универсальный файл для печати, pdf-файлы одинаково отображаются на всех компьютерах).

Также можно:

  • cdr (Corel Draw);
  • tif (Растровое изображение. Сохранить макет в этом формате возможно в любом графическом приложении);
  • psd (Adobe PhotoShop);
  • ai (Adobe Illustrator);

Подробнее о макетах можно почитать в разделе «Требования к макетам»

А у вас можно заказать дизайн или разработку логотипа?

Да, конечно. Мы можем разработать логотип для вашей компании или перерисовать картинку в вектор по вашему желанию. А также, подготавливаем необходимые макеты для печати как полиграфии, так и для других изделий, которые представлены на сайте. В разделе О НАС вы можете скачать бриф на разработку логотипа и на разработку дизайн-макета.

Как подготовить файл к печати?

Если у вас есть свои дизайнеры, готовые вам помочь с макетами, то вы можете предоставить им наши требования к подготовке макетов в разделе «Требования к макетам»

Зачем нужны вылеты?

Вылеты — дополнительное пространство цветовых элементов на 3-5 мм за край изделия, чтобы линия реза, даже в случае сильной погрешности шла через закрашенную область, иначе на изделии могут остаться белые полосы.

Куда отправить макет?

Макет вы можете отправить нам на почту info@feelcompany.ru или на whatsapp и telegram по номерам из наших контактов, или нажать на значки мессенджеров в шапке сайта и сразу попасть в чат с менеджером.

Делаете ли Вы подборку сувенирной продукции?

Да, мы делаем подборку. Для этого нам необходимо знать необходимое количество и бюджет на единицу продукции. Напишите или позвоните нам, и мы ответим на все вопросы.

Что нужно знать про нанесение логотипа?

В зависимости от того, на какую поверхность будет нанесен ваш логотип, существуют различные методы печати. О методах печати вы можете почитать в разделе «Нанесение».

Как узнать стоимость сувенирной продукции с нанесением?

Стоимость нанесения на сувенирную продукцию зависит от многих параметров: тиража, количества цветов, площади нанесения, а иногда и от загруженности производства. Обратитесь к менеджерам компании, и они помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Я хочу посмотреть образец с моим логотипом, как это сделать?

Это возможно. Стоимость образца будет рассчитана исходя из стоимости сувенира и стоимости нанесения конкретным методом за единицу. Для точного расчета, напишите или позвоните нашим менеджерам по электронной почте info@feelcompany.ru или по телефону в контактах.

Какой срок изготовления продукции с нанесением логотипа?

Срок исполнения заказа с нанесением зависит от вида персонализации, загруженности производства и составляет от 2 до 15 р/д с момента утверждения макета и поступления оплаты на наш р/с. Точные сроки можно узнать у менеджера.

У вас есть доставка?

Доставка продукции по Москве осуществляется собственной курьерской службой или вспомогательными курьерскими службами. Стоимость доставки - 650 рублей (в пределах МКАД и до 3 кг). Срок доставки - 1-2 рабочих дня с момента готовности заказа. Время доставки с 10 до 20 часов. Возможность доставки за пределы МКАД и по выходным дням обговаривается индивидуально с менеджером по электронной почте info@feelcompany.ru или по телефону. Также у нас возможен самовывоз в рабочие дни с 10.00 до 21.00 по адресам:

  • Москва, ул. Нагорная, д. 15, корп. 4
  • Москва, ул. Кантемировская, д. 53

Самовывоз производится по предварительному согласованию с менеджером по телефону!

Доставляете ли в другие города и регионы?

Да, мы можем отправить ваш заказ с помощью Почты России или любой транспортной компанией, с которой вам комфортнее работать.

Как оплатить заказ?
  1. Безналичный банковский платеж по реквизитам организации;
  2. Банковской картой онлайн через сервис Робокасса, вам отправляется ссылка на оплату, после оплаты вам присылается чек.
Вы работаете по предоплате?

Для постоянных клиентов возможна постоплата. Для новых клиентов требуется 50% предоплата. Оставшиеся 50% при получении заказа.

Вы можете сделать договор и спецификацию?

При необходимости мы можем подготовить все необходимые документы по запросу менеджеру на info@feelcompany.ru или по телефону: +7 499 714 75 19

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам