1. Общие положения
1.1 Настоящий Документ определяет условия возврата и обмена Продукции в Компании Feel Company (далее – Компания) и порядок оформления возврата Продукции, сроки рассмотрения и обмен на Продукцию надлежащего качества либо возврат денежных средств.
1.2 Возможные причины обмена либо возврата Продукции – механический и производственный брак в соответствии с ГОСТом 29.124-94.
1.3 Обращаем Ваше внимание, что незначительное отличие в оформлении Продукции от её электронной версии не является браком и не является достаточным основанием для обмена либо возврата Продукции.
2. Возврат Продукции надлежащего качества
2.1 Клиент не вправе отказаться от Продукции надлежащего качества, имеющей индивидуально определённые свойства, если указанный товар может быть использован только приобретающим его Клиентом.
2.2 Есть перечень товаров, которые Правительство РФ определяет как не подлежащие возврату и обмену. Согласно утверждённому перечню, не могут быть возвращены непродовольственные товары надлежащего качества, относящиеся к 14 категориям, в том числе непериодические издания (календари, листовые издания, брошюры, книги, буклеты и пр.).
3. Возврат Продукции ненадлежащего качества
3.1 Клиент может возвратить Продукцию ненадлежащего качества Компании и потребовать ее замены, устранения недостатков либо возврата уплаченной денежной суммы.
3.2 Под Продукцией ненадлежащего качества подразумевается Продукция, которая не способна обеспечить свои функциональные качества из-за наличия брака либо дефекта.
4. Порядок оформления возврата Продукции ненадлежащего качества
4.1 Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
4.2 Претензии к качеству принимаются Компанией в виде заявления, которое необходимо направить на электронный адрес feel.info@mail.ru с пометкой «Претензия к качеству продукции». В заявлении должен быть указан номер заказа и причина возврата, к письму должны быть приложены фотографии Продукции ненадлежащего качества либо видео, свидетельствующие о браке.
4.3 Уведомив Компанию о своём намерении вернуть Продукцию ненадлежащего качества, Клиент должен направить её Компании, предоставив оригинальный чек и оригиналы сопроводительных документов.
4.4 Следует предоставить подтверждение брака всех некачественных экземпляров. В соответствии с законодательством РФ Компания оставляет за собой право потребовать возврата всего тиража Товаров ненадлежащего качества.
5. Сроки рассмотрения претензии
5.1 Направленная претензия, оформленная согласно пункту 4.2 настоящего Документа, рассматривается Компанией в течение 10 календарных дней с момента её предъявления. Компания обязуется уведомить Клиента о результатах рассмотрения претензии в указанный срок.
5.2 В случае, когда факт брака Компании очевиден и не подлежит сомнению, Компания за свой счёт переделывает изготовленную Продукцию и поставляет её Клиенту в максимально короткие сроки, которые возможны, либо возвращает денежные средства.
5.3 Обмен Продукции или возврат денежных средств осуществляется только тому лицу, кто оплатил заказ.
5.4 Все исправления и дополнительные работы, которые не были включены в оригинальный тираж, при переделке брака подлежат дополнительной оплате Клиентом.
6. Возврат денежных средств
6.1 Денежные средства возвращаются тем же способом, каким воспользовался Клиент при оплате заказа Продукции.