Бейдж на ленту, шнур или ретрактор

Мы на связи

Бейджик – это один из наиболее часто встречающихся элементов корпоративной культуры независимо от размера и сферы деятельности компании. Мы заходим в магазин, салон красоты, кафе, государственное учреждение, автосервис, школу детского развития и так далее, и первое, что видим это бейдж на одежде сотрудников.

Стоимость: от 99 руб/шт.
Материалы бейджей: пластик, алюминий, дерево, бумага, картон
Крепление для бейджей: ретрактор, на шнурке, на карабине, на клипсе, на булавке, на магните, на липкой основе
Тип нанесения: цифровая печать, уф-печать, гравировка
Тиражи: от 5 шт

*Информация о товаре/услуге, в том числе стоимость товара, указанная на сайте, носит ознакомительный характер.

Этот небольшой прямоугольник выполняет сразу несколько функций:

  • информационная (бейдж содержит информацию об имени сотрудника и его должности, таким образом посетитель сразу знает с кем общается и с каким вопросом можно обратиться к этому специалисту);
  • коммуникативную (бейджик помогает совершенно незнакомым людям наладить контакт, ведь гораздо приятнее, когда к нам обращаются по имени);
  • рекламную (нередко на бейдже указывается не только ФИО специалиста и должность, которую он занимает, но и название компании, таким образом сразу понятно, где именно работает человек; нанесенное на бейдж название также помогает повысить уровень узнаваемости бренда);
  • увеличение лояльности (когда посетитель видит, что у сотрудника есть бейдж, то доверие к нему и компании в целом повышается);
  • поддержание порядка или идентификационную (на крупных предприятиях или в больших офисных зданиях, где сосредоточено несколько компаний бейдж может не просто нести информацию о специалисте, но и служить пропуском на объект);
  • навигационную (на больших выставках и конференциях по бейджам сразу понятно, чем сотрудник занимается и к какому сектору относится).

Какие бывают бейджи?

Как правило, в большинстве компаний используются информ-холдеры из пластика, бумаги, картона и других материалов, прямоугольной формы, стандартного размера. Но современное оборудование позволяет изготовить бейдж в виде логотипа компании, основного товара или произвольной фигуры. Это выделит вас среди конкурентов и привлечет внимание к бренду.

Основные размеры бейджей:

  • 84х54 мм;
  • 100х150мм;
  • 100х70 мм.

Цветовая схема тоже влияет на узнаваемость компании. Лучше всего оформить бейдж в оттенках фирменного стиля, но не стоит забывать про то, как такой информ-холдер будет смотреться с формой сотрудников.

Информацию о специалисте и компании на бейдже лучше всего печатать простым шрифтом без декоративных элементов. Курсив или имитация написанного от руки текста будет плохо читаться.

Для массовых мероприятий, или там, где бейдж нужен в качестве пропуска, подойдет формат карточки на ленте с держателем. Такой бейджик удобно надевать и снимать, а если добавить к ленте или шнуру ретрактор, снимать, для того, чтобы приложить к считывающему устройству его и вовсе не нужно будет.

Бейджи – универсальные коммуникативные средства, которые применяются в разных сферах бизнеса. Закажите эти изделия в Feel Company и получите информ-холдеры высокого качества.

Заказ продукции
С удовольствием ответим на ваши вопросы по поводу заказа продукции по телефону, через WhatsApp или в Telegram:
Вам может быть интересно
Изготовление плакатов
от 300 руб.
Печать календарей
от 10 руб.
Печать открыток
по запросу

Примеры работ

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам