Бейджик – это один из наиболее часто встречающихся элементов корпоративной культуры независимо от размера и сферы деятельности компании. Мы заходим в магазин, салон красоты, кафе, государственное учреждение, автосервис, школу детского развития и так далее, и первое, что видим это бейдж на одежде сотрудников.
Стоимость: | от 99 руб/шт. |
Материалы бейджей: | пластик, алюминий, дерево, бумага, картон |
Крепление для бейджей: | ретрактор, на шнурке, на карабине, на клипсе, на булавке, на магните, на липкой основе |
Тип нанесения: | цифровая печать, уф-печать, гравировка |
Тиражи: | от 5 шт |
*Информация о товаре/услуге, в том числе стоимость товара, указанная на сайте, носит ознакомительный характер.
Этот небольшой прямоугольник выполняет сразу несколько функций:
- информационная (бейдж содержит информацию об имени сотрудника и его должности, таким образом посетитель сразу знает с кем общается и с каким вопросом можно обратиться к этому специалисту);
- коммуникативную (бейджик помогает совершенно незнакомым людям наладить контакт, ведь гораздо приятнее, когда к нам обращаются по имени);
- рекламную (нередко на бейдже указывается не только ФИО специалиста и должность, которую он занимает, но и название компании, таким образом сразу понятно, где именно работает человек; нанесенное на бейдж название также помогает повысить уровень узнаваемости бренда);
- увеличение лояльности (когда посетитель видит, что у сотрудника есть бейдж, то доверие к нему и компании в целом повышается);
- поддержание порядка или идентификационную (на крупных предприятиях или в больших офисных зданиях, где сосредоточено несколько компаний бейдж может не просто нести информацию о специалисте, но и служить пропуском на объект);
- навигационную (на больших выставках и конференциях по бейджам сразу понятно, чем сотрудник занимается и к какому сектору относится).
Какие бывают бейджи?
Как правило, в большинстве компаний используются информ-холдеры из пластика, бумаги, картона и других материалов, прямоугольной формы, стандартного размера. Но современное оборудование позволяет изготовить бейдж в виде логотипа компании, основного товара или произвольной фигуры. Это выделит вас среди конкурентов и привлечет внимание к бренду.
Основные размеры бейджей:
- 84х54 мм;
- 100х150мм;
- 100х70 мм.
Цветовая схема тоже влияет на узнаваемость компании. Лучше всего оформить бейдж в оттенках фирменного стиля, но не стоит забывать про то, как такой информ-холдер будет смотреться с формой сотрудников.
Информацию о специалисте и компании на бейдже лучше всего печатать простым шрифтом без декоративных элементов. Курсив или имитация написанного от руки текста будет плохо читаться.
Для массовых мероприятий, или там, где бейдж нужен в качестве пропуска, подойдет формат карточки на ленте с держателем. Такой бейджик удобно надевать и снимать, а если добавить к ленте или шнуру ретрактор, снимать, для того, чтобы приложить к считывающему устройству его и вовсе не нужно будет.
Бейджи – универсальные коммуникативные средства, которые применяются в разных сферах бизнеса. Закажите эти изделия в Feel Company и получите информ-холдеры высокого качества.