Косметичку обычно считают женской, но мужчины тоже нередко используют несессер, а потому он хорошо подойдет в качестве рекламного носителя. Ежедневное использование дарит отличную возможность продвинуть свой бренд, увеличить лояльность аудитории и узнаваемость компании.
Как использовать брендированную косметичку?
Этот предмет можно назвать универсальным, потому у него несколько сценариев применения:
- хранение – наиболее логичный и очевидный вариант, в косметичке можно хранить косметику и всевозможные мелочи;
- перевозка – несессер оказывается очень полезен при транспортировке, например, бутыльков с гелем для душа, шампуня, зубной щетки и пасты;
- подарок – практичная вещь, которую можно подарить независимо от пола адресата;
- реклама – нанесение логотипа компании позволяет увеличить узнаваемость бренда и продажи;
- приз – отличный вариант для розыгрыша в рамках маркетинговой кампании.
Преимущества косметичек с логотипом
Ее прелесть, в том числе, состоит в вариативности: пошив несессера может быть стандартным, без каких-либо вычурных элементов, а может – эксклюзивным, лимитированным, например, из кожи или дорогой хорошей ткани. Тогда выпуск косметички логично приурочить к памятной дате или празднику. К примеру, лимитированный набор кремов или увлажняющих масел, выпущенная к юбилею косметического бренда сможет подогреть интерес покупателей и увеличить продажи.
Способы нанесения логотипа
На данный момент наибольшей популярностью пользуются:
- Тиснение – метод создания объемных изображений, хорошо подходит для кожаных вещей, создает приятный рельеф;
- Шелкография – технология нанесения изображения и текста с помощью специальных трафаретов, сохраняет яркость цветов и четкость линий;
- УФ-печать – вариант, который позволяет создавать брендированные вещи быстро и защищает надписи и принты от выгорания.
Где оформить заказ?
Feel Company в Москве предлагает косметички с логотипом компании с учетом всех пожеланий и целей заказчика. По вопросам обращайтесь по номеру телефона, указанному на сайте или в форму обратной связи.