Печать брошюр на заказ

Мы на связи

Слово «брошюра» пришло к нам из французского языка и в переводе означает «сшивать». Это компактного размера полиграфическая продукция, толщиной от четырех страниц, которая чаще всего изготавливается в мягкой, но иногда встречается и в твердой обложке.

Производят ее для различных учреждений, государственных предприятий, библиотек, поликлиник, мероприятий (выставки, конференции, презентации), в познавательных целях (в музеях, местах дислокации достопримечательностей) и так далее.

Основное свойство брошюры – давать информацию о том или ином месте, явлении, событии или мероприятии, а также в качестве маркетингового решения.

Виды брошюр

Брошюры делятся на несколько видов по определенным признакам. В частности, их различают по формату и способу скрепления страниц.

По формату выделяют:

  • А3 (297х420 мм) – наибольший размер, применяется только тогда, когда нужно напечатать что-то масштабное (поместить рисунок, схему или график).
  • А4 (210х297 мм) – стандартный офисный лист, размер которого удачно подходит для подробного и детального ознакомления с информацией.
  • А5 (148х210) – размер сложенного пополам листа А4, очень комфортный размер для написания всевозможных инструкций, технической документации и прочего.
  • А6 (105х148 мм) и евро (210х100 мм) – наименьшие размеры изделий, которые чаще всего раздают на общественных мероприятиях, в рамках рекламных кампаний и так далее.

По способу скрепления листов различают:

  • на скобах – наиболее распространенный и бюджетный вариант соединения страниц, подходящий для брошюр толщиной до шестидесяти листов, чаще всего используется тип такого крепления как крепление внакидку (как в школьной тетради, удобно перелистывать страницы, открывать посередине);
  • швейно-клеевой – сначала все листы прошивают, а после приклеивают блок к обложке, используется для скрепления брошюр от шестидесяти листов;
  • КБС – специальное клеевое соединение, которое не применяют для плотной мелованной бумаги;
  • на пружине – количество листов не ограничено, страницы и обложка скреплены на пластиковую или металлическую пружину, очень удобно переворачивать страницы, раскрывать на нужном месте;
  • на кольцах – удобный вариант соединения страниц, можно встретить, например, в кафе и столовых в качестве меню.

Преимущества брошюр для рекламы

Брошюра – это удобный рекламный инструмент с конкретными задачами, который имеет ряд достоинств:

  • помогает привлекать внимание целевой аудитории;
  • информирует потенциального клиента о товаре, услуге, мероприятии и так далее;
  • повышает лояльность аудитории и многое другое.

Способы печати

Как правило, для изготовления брошюр выбирают два способа печати: цифровая и офсетная.

И тот и другой вариант отличается хорошим качеством конечного продукта, четкостью линий и яркостью картинки. Цифровая печать несколько дороже офсетной, но она чаще всего используется как срочная. Удобно и быстро напечатать небольшую партию брошюр.

От чего зависит цена?

Стоимость брошюры складывается из различных параметров, начиная от формата, размера тиража и заканчивая качеством бумаги.

Компания Feel Company осуществляет изготовление качественных и оригинальных брошюр по индивидуальным эскизам с учетом всех пожеланий и целей заказчика. Чтобы заказать полиграфию обращайтесь по телефону, указанному на сайте или в форму обратной связи.

Заказ продукции
С удовольствием ответим на ваши вопросы по поводу заказа продукции по телефону, через WhatsApp или в Telegram:

Примеры работ

Вам может быть интересно
Печать буклетов
от 4 500 руб./100 шт.
Печать листовок
от 1 120 руб./100шт.
Печать визиток
от 740 руб./100 шт.

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам