Слово «брошюра» пришло к нам из французского языка и в переводе означает «сшивать». Это компактного размера полиграфическая продукция, толщиной от четырех страниц, которая чаще всего изготавливается в мягкой, но иногда встречается и в твердой обложке.
Производят ее для различных учреждений, государственных предприятий, библиотек, поликлиник, мероприятий (выставки, конференции, презентации), в познавательных и рекламных целях в музеях, местах дислокации достопримечательностей и так далее.
Основное свойство брошюры с логотипом – давать информацию о том или ином месте, явлении, событии или мероприятии, а также в качестве маркетингового решения.
Виды брошюр
По формату выделяют брошюры:
- А3 (297х420 мм) – наибольший размер, применяется только тогда, когда нужно напечатать что-то масштабное (поместить рисунок, схему или график).
- А4 (210х297 мм) – стандартный офисный лист, размер которого удачно подходит для подробного и детального ознакомления с информацией.
- А5 (148х210) – размер сложенного пополам листа А4, очень комфортный размер для написания всевозможных инструкций, технической документации и прочего.
- А6 (105х148 мм) и евро (210х100 мм) – наименьшие размеры изделий, которые чаще всего раздают на общественных мероприятиях, в рамках рекламных кампаний и так далее.
По способу скрепления листов различают:
- на скобах – наиболее распространенный и бюджетный вариант соединения страниц, подходящий для брошюр толщиной до шестидесяти листов, чаще всего используется тип такого крепления как крепление внакидку (как в школьной тетради, удобно перелистывать страницы, открывать посередине);
- швейно-клеевой – сначала все брошюру прошивают, а после приклеивают блок к обложке, используется для скрепления брошюр от шестидесяти листов;
- КБС – специальное клеевое соединение, которое не применяют для плотной мелованной бумаги;
- на пружине – количество листов не ограничено, страницы и обложка скреплены на пластиковую или металлическую пружину, очень удобно переворачивать страницы, раскрывать на нужном месте;
- на кольцах – удобный вариант соединения страниц, можно встретить, например, в кафе и столовых в качестве меню.
Преимущества брошюр с логотипом
Брошюра – это удобный рекламный инструмент с конкретными задачами, который имеет ряд достоинств:
- помогает привлекать внимание целевой аудитории;
- информирует потенциального клиента о товаре, услуге, мероприятии и так далее;
- повышает лояльность аудитории и многое другое.
Способы печати
Как правило, для изготовления брошюр выбирают два способа печати: цифровая и офсетная.
И тот и другой вариант отличается хорошим качеством конечного продукта, четкостью линий и яркостью картинки. Цифровая печать несколько дороже офсетной, но она чаще всего используется как срочная. Удобно и быстро напечатать небольшую партию брошюр.
От чего зависит цена?
Стоимость печати брошюр на заказ складывается из различных параметров, начиная от формата, размера тиража и заканчивая качеством бумаги.
Компания Feel Company осуществляет изготовление качественных и оригинальных брошюр с логотипом с учетом всех пожеланий и целей заказчика. Чтобы заказать полиграфию обращайтесь по телефону, указанному на сайте или в форму обратной связи.