Изготовление рекламных вывесок

Мы на связи

Вывеска — это не только ориентир для клиентов. Она создает первое впечатление о компании и то, каким оно будет, напрямую зависит от дизайна и качественного исполнения вывески.

Специалисты Feel Company выполняют полный комплекс работ по проектированию и изготовлению наружной рекламы всех типов. Наши дизайнеры разработают наиболее эффектный и эффективный вариант вывески, который позволит вам выделиться на фоне конкурентов и станет вашей визитной карточкой.

Мы также учитываем требования постановления 902-ПП Правительства Москвы, предъявляемым к наружной рекламе. Поэтому у вас не возникнет проблем с проверяющими органами.

Заказать наружную рекламу

Виды вывесок

  • Объемные буквы
  • Панель-кронштейны
  • Световые короба
  • Крышные установки
  • Лайтбоксы
  • Элементы внутреннего оформления
  • Навигационные стенды и уличные указатели
  • Оформление бренд-зон

Объемные буквы

Несветовые буквы в наружней рекламе используются не так часто. Тем не менее они могут стать ярким акцентом. Например, отлично смотрятся буквы, выполненные из нержавеющего металла. Они относительно недороги в производстве, но при этом такая вывеска способна подчеркнуть статусность компании. Помимо металла, для изготовления объемных несветовых букв еще используют разные виды пластика или акрила.

Световые буквы, безусловно, являются самым популярным видом наружных вывесок. Правительство Москвы очень строго следит за сохранением исторического облика города. Так недопустимо использование рекламных растяжек или баннеров закрывающих фасады зданий. Объемные буквы лишены такого недостатка. Они эстетичны и не загромождают фасады.

Вывески этого типа изготавливаются в нескольких исполнениях: световые прямого и контражурного свечения, а также с пиксельной подсветкой.

  1. Световые вывески прямого свечения. Их лицевая сторона изготавливается из акрила или других хорошо рассеивающих свет материалов. Для торцов и тыльной стороны используется ПВХ. В качестве источников света в таких буквах чаще всего выступают светодиоды. Они долговечны, дают хороший световой поток, а большой угол распространения света (около 170 градусов) позволяет использовать меньше светодиодов и располагать их не так часто.
  2. Световые вывески контражурного свечения. В таких конструкциях световой поток направлен не на лицевую, а на тыльную сторону букв. За счет этого создается интересный эффект, благодаря которому даже недорогая вывеска смотрится очень стильно. В качестве материалов для лицевой стороны используют ПВХ. Хорошо смотрятся также буквы, изготовленные из нержавеющего металла. Для тыльной стороны используют рассеивающие свет материалы — акрил или матированное оргстекло.

    Отдельным видом вывесок контражурного свечения являются конструкции, изготовленные по технологии день/ночь. Для создания нужного эффекта буквы обклеивают специальной пленкой, которая при дневном освещении имеет черный цвет. Когда же включается подсветка, они становятся белыми или цветными.

  3. Буквы с пиксельной подсветкой. В отличие от классических световых вывесок, где светодиоды расположены по контуру, в пиксельных светодиоды располагаются по всей поверхности. Благодаря этому свечение получается более ярким. Такие вывески заметны даже в солнечный день. Кроме того, подобная технология позволяет добавить рекламе динамики — переливов, мерцания и т.д.

Световые короба

Подобный вид рекламных конструкций хоть и стал менее популярным, но все еще весьма востребован. Световыми коробами оформляют вывески внутри ТЦ, они являются составной частью алюмокомпозитных фризов. Для большинства указателей и информационных вывесок также используют световые короба. Одним из их видов являются лайтбоксы. Это тонкие (около 2 см) короба, которые служат для донесения информации о компании и ее услугах. Их часто можно встретить в кинотеатрах, а также в ТЦ.

Панель-кронштейны

Такие рекламные конструкции устанавливаются перпендикулярно фасаду. В отличие от световых коробов обе стороны такой панели являются рабочими. Это отличный вариант дополнительного оформления точек продаж, который поможет увеличить визуальный контакт с аудиторией. Благодаря консольному закреплению, они привлекают внимание потока прохожих, которые движутся параллельно фасаду.

Крышные установки

По своей сути это целое направление наружней рекламы. В роли рекламной конструкции могут выступать как объемные буквы, так и видеоэкраны. В отличие от обычных вывесок, к крышным установкам предъявляются повышенные требования. Ведь их конструкция должна выдерживать не только вес рекламно-информационного носителя, но и парусную нагрузку.

Элементы внутреннего оформления

Обычно это недорогие решения, которые при должном дизайне и реализации могут стать эффективным инструментом привлечения клиентов. Среди вариантов исполнения можно выделить: штендеры в виде раскладной доски, пилларсы и различные арт-объекты. Первые имеют простой, но вместе с тем стильный вид и пользуются наибольшей популярностью среди кафе и баров. Пилларсы - динамические конструкции, устанавливаемые в местах с большой проходимостью с целью размещения рекламной информации для потребителей. Навигационные стенды и уличные указатели

У крупных торговых центров далеко не всегда есть возможность разместить все необходимые вывески на фасаде. Количество арендаторов в ТЦ может превышать несколько сотен, и без должного информирование посетителям сложно будет найти необходимый магазин. Для этих целей владельцы центров часто используют навигационные стенды. Они могут быть выполнены в виде обычных настенных или наземных конструкций со статичной или интерактивной подачей информации.

Оформление бренд-зон

Бренд-зона - это пространство, организованное в соответствии с фирменным стилем бренда в торговом зале, выставочном пространстве или другом помещении. Бренд-зоны являются эффективным инструментом для привлечения внимания к вашему продукту и повышения лояльности потенциальных потребителей.

От чего зависит стоимость

Материал и уместность его использования в конкретном случае влияют не только на внешний вид, но и на продолжительность срока службы. И естественно, что чем качественнее материал, тем выше будет цена изготовления. Но в итоге такое вложение с лихвой окупает себя. Ведь более дешевые варианты — это всегда экономия на комплектующих. Например, вы, скорее всего, видели вывески, часть букв в которых не светится. Согласитесь, вряд ли можно рассчитывать, что такая реклама привлечет посетителей.

Что стоит учесть при оценке качества работ?

Смотря на новую вывеску, сложно оценить насколько большую отдачу для бизнеса она будет иметь. Но можно оценить, факторы, которые влияют на работу рекламы. Мы подготовили для вас небольшой чек-лист, который еще на этапе проектирования поможет оценить работу подрядчика и понять, качество будущей вывески.

  1. Узнайте, какие материалы будут использоваться и соответствуют ли они своей задаче. Например, ПВХ хоть и дешевый материал, но он плохо рассеивает свет, поэтому использование его в качестве лицевой части световых коробов недопустимо.
  2. Оцените дизайнерское исполнение и его соответствие концепции вашей компании. Вывески должны выполняться в корпоративных цветах. Как и логотипы, они должны быть лаконичны и соответствовать сфере вашей деятельности.
  3. Оцените, насколько вывеска гармонирует со стилем здания. Например, если ваш магазин располагается в историческом здании с классической архитектурой, лучше воздержаться от использования кричащих цветов и не перегружать вывеску декоративными элементами.
  4. Учтены ли особенности фасада. Например, соответствует ли размер и способ крепления вывески конструкции и наличию свободного места на фасаде.
Заказ продукции
С удовольствием ответим на ваши вопросы по поводу заказа продукции по телефону, через WhatsApp или в Telegram:
Вам может быть интересно
Конверты с логотипом
по запросу
Печать открыток
по запросу
Бумажные стаканчики с логотипом
от 3 руб.

Примеры работ

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам