Логотип — это основа визуальной идентификации бренда. Он в сжатом виде отображает позиционирование и философию компании, улучшает ее узнаваемость. Логотип помогает выделить ваш продукт в ряду аналогов, сделать его заметнее. Поэтому к разработке этой важной составляющей фирменного стиля нельзя подходить легкомысленно.
Дизайнеры Feel Company выполняют весь комплекс работ по созданию или редизайну логотипа.
Что входит в процесс разработки логотипа?
Подбор аналогов
и прототипов
Анализ фирменного
стиля конкурентов
Анализ целевой
аудитории
Создание эскизов
логотипа
Отрисовка шрифтов
и графических элементов
Создание трёх
концепций логотипа
Подготовка презентации
концепций
Внесение правок
в выбранную концепцию
Подготовка исходных
файлов
Стоимость работ
Создание логотипа — это не только креатив и творчество. Разработка нового фирменного знака подразумевает также исследование бизнеса клиента. Наши специалисты выявляют особенности компании, которые следует отразить в логотипе, предпочтения аудитории, опыт конкурентов. Затем разрабатывается концепция. Определяется вид логотипа — будет ли он содержать название компании или будет использоваться только символ, какие элементы он будет содержать. Обычно готовится несколько вариантов, которые тестируются на фокус-группах.
Конечно иногда, например, при редизайне, какие-то этапы могут опускаться. Поэтому окончательная цена определяется для каждого конкретного случая отдельно.
Что получает клиент
Мы готовим файлы с логотипом в форматах для различного использования, а именно:
- растровые PNG и JPG файлы в большом разрешении;
- векторный SVG;
- растровый в формате PDF;
- специальный черно-белый вариант логотипа для печати на бланках;
- векторный в формате AI, для брендирования продукции;
- вариант для типографий в формате CDR.
Какие задачи решает логотип?
Лого, как часть фирменного стиля — это основной элемент имиджа компании. Поэтому он должен обладать своей индивидуальностью и характером. Кроме этого логотип служит для:
- увеличения узнаваемости бренда или продукта;
- самоидентификации компании;
- создания нужного образа бренда в глазах аудитории.
Удачный дизайн создает прочную ассоциативную связь между брендом или продуктом и его логотипом. Например, при поиске любимого товара на полке супермаркета, вы вряд ли вчитываетесь в названия. Ведь логотипа вполне достаточно для того, чтобы зацепить взгляд. Именно так и работает качественный дизайн. Он привлекает внимание и делает вас уникальным.
Этапы создания логотипа
Логотип – знак индивидуальности вашей компании и для того, чтобы он действительно транслировал философию и суть бренда, нужно проделать большую работу. Создание дизайна логотипа проходит в несколько этапов:
- Бриф. Сбор информации о компании, ее особенностях, УТП, философии, целях, ваших пожеланиях, предпочтениях и так далее в один документ. Он очень поможет дизайнеру определиться, в каком направлении нужно двигаться. Туда же включаются данные о контактах, бюджете и сроках исполнения заказа.
- Исследование. Чтобы создать узнаваемый продающий логотип, дизайнеру нужно понять, какие у вас есть конкуренты, их логотипы, чем они отличаются, проанализировать рынок, отметить современные тенденции в дизайне лого относительно конкретного проекта. Кроме того, специалисту нужно понять, что ваша компания хочет транслировать, ее задачи, ценности и конечно же, какова ее целевая аудитория.
- Разработка концепции. Нужно понять, что наиболее точно отразит особенности компании, на этом этапе создается сначала словесное описание знака, а затем первые зарисовки.
- Создание наброска. Дизайн нескольких вариантов отправляется заказчику на согласование, чтобы отобрать подходящие.
- Доработка выбранных вариантов. Отрисовывается выбранная заказчиком версия логотипа. Подбираются шрифты, дополнительное оформление и постпечатная обработка. Добавляются декоративные элементы, различные цветовые решения. После идет утверждение заказчиком.
- Сдача финальной версии. Заказчик получает готовый логотип.
У нас вы также можете заказать:
- разработка фирменного стиля;
- создание и печать открыток;
- сувенирная продукция с вашим логотипом;
- наружная реклама;
- внутренняя реклама;
- брендированные бумажные пакеты и ПВД пакеты;
- воздушные шары;
- текстиль;
- сертификаты и дипломы и многое другое.
4 правила хорошего логотипа
- Композиция. Эстетичное, сбалансированное положение элементов логотипа — это не только про красоту. Правильная композиция гарантирует, что при любом масштабировании, лого останется узнаваемым и легко читаемым. Поэтому необходимо избегать мелких деталей и необоснованного усложнения.
- Шрифт. Это очень мощный элемент передачи образа и характера компании. Например, статусность крупной компании хорошо подчеркнет использование в логотипе заглавных букв. А вот для бизнесов, которые ориентированы на широкий сегмент, предлагающие доступные товары и услуги лучше подойдут маленькие буквы. Рукописный шрифт используется для передачи дружелюбности, творчества.
- Цветовая гамма. Цвет занимает важное место в коммуникации бренда и потребителя. Он оказывает эмоциональное влияние. Многие цвета в сознании потребителей прочно ассоциируются с определенной сферой. Например, все эко продукты имеют логотип зеленого цвета. Ведь именно этот цвет ассоциируется с натуральностью, экологичностью и гармонией. А вот технологичные компании предпочитают использовать синий цвет, который традиционно ассоциируется с надежностью и доверием.
- Простота. Чем проще и понятнее образ, тем он лучше запоминается — это одно из главных правил разработки дизайна логотипа. В погоне за уникальностью и креативом многие часто перегружают его множеством деталей. И несмотря на то, что с визуальной точки зрения такой знак может действительно оказаться очень привлекательным, для маркетинга это будет полным провалом. Разрабатывая дизайн, следует помнить, что потребитель должен сразу определить бренд, даже увидев небольшую часть его логотипа.