Для изготовления брендированной продукции, сувениров, рекламных и информационных материалов широко используется цифровая печать. Технология хорошо подходит для небольших тиражей, обеспечивает высокую скорость и качественную передачу оттенков, позволяет персонифицировать каждый экземпляр. Для нанесения логотипов и других изображений в компании Feel Company применяется современное оборудование, работающее с разными видами бумаг и картонов, а также другими материалами.
Цены
Тираж, шт | 10-49 шт | 50-99 шт | 100 - 299 шт | 300 - 999 шт | от 1000 шт |
Цена за единицу от, руб | 270 | 246 | 222 | 199,5 | уточняйте у менеджера |
Начальные расходы - 1500 рублей на весь тираж.
Технологические особенности:
- располагайте значимую информацию не ближе 2 мм от линии реза
Информация о товаре/услуге, в том числе стоимость товара, указанная на сайте, носит ознакомительный характер.
Стоимость формируется исходя из тиража, размера логотипа/рисунка, материала, на который будет наноситься векторный эскиз и срочности заказа. Актуальную информацию о стоимости нанесения уточняйте у наших менеджеров.
Особенности цифровой печати
Технология предполагает прямое нанесение красок на поверхность (без использования дополнительных форм), поэтому для начала работы достаточно подготовить материалы и файлы с изображениями. Эта особенность существенно ускоряет и упрощает изготовление полиграфической продукции, что делает цифровую печать востребованной. Благодаря широкому распространению технологии выпускается как бытовое, так и промышленное печатное оборудование. Модели отличаются производительностью, характеристиками используемых материалов и другими особенностями работы.
Типы печатного оборудования
Цифровой способ нанесения изображений используется в бытовых принтерах и машинах промышленного уровня, ризографах и копирах. Всё печатное оборудование можно поделить на две категории:
- Струйные аппараты, которые работают с использованием жидких чернил. Устройства такого типа хорошо подходят для печати фотографий, изготовления детализированной широкоформатной рекламы.
- Лазерное оборудование заправляется порошковыми тонерами: красящие частицы нагреваются и впечатываются в бумагу. Такие устройства универсальны: подходят как для текстовых материалов, так и для логотипов или сложных изображений.
Виды цифровой печати
По формату готовой продукции и особенностям применяемой технологии цифровая печать делится на несколько типов:
- Листовая: изображения наносятся на материал, предварительно нарезанный на отдельные листы разных форматов. Эта разновидность печати используется для изготовления полиграфической продукции: листовок, информационных брошюр, визиток, рекламных плакатов, календарей. Чаще всего применяется лазерное оборудование, возможно получение как единичных экземпляров (от одного листа), так и больших партий.
- Рулонная цифровая печать осуществляется на бумаге, тканях и материалах других типов. В принтер подается свернутое в рулон полотно определенной ширины, которое постепенно разматывается. Готовая продукция может быть нарезана на отдельные фрагменты (по такой технологии часто делают этикетки и наклейки), также возможно изготовление одного экземпляра – например, широкоформатной рекламы.
- Фотопечать отличается от других типов качеством готового изображения и используется для получения картинок с высоким уровнем детализации, однако по скорости она уступает листовому и рулонному методу. Технология разработана для изготовления реалистичных фотографий, точно передающих оттенки и устойчивых к выцветанию. Для этого используется струйное оборудование, заправленное водостойкими чернилами, и специальная фотобумага или тканевые полотна.
Материалы
Важное преимущество цифровой технологии нанесения изображений – универсальность и возможность работы с разными носителями. Одной из самых востребованных является печать на бумаге: листовой или рулонной, белой или цветной, простой офсетной или мелованной. В зависимости от потребностей заказчика подбирается плотность и толщина материала – это позволяет изготавливать как тонкие листовки или флаеры, так и более долговечную полиграфическую продукцию (рекламные буклеты, брошюры, плакаты).
Также широко распространена цифровая печать на картоне – для изготовления календарей, обложек, блокнотов, открыток, вставок в часы, термокружки и других сувениров. Можно использовать односторонние или двусторонние материалы разной толщины и плотности – ограничения зависят от модели печатного оборудования.
Цифровые принтеры работают не только с бумагой и картоном, но и с другими поверхностями. Так, печать на прозрачных и цветных пленках используется в производстве рекламных конструкций, для изготовления сложной полиграфической продукции. Также возможно нанесение изображений на банковские или корпоративные карты и другие изделия из пластика.
Некоторые модели цифрового оборудования позволяют печатать на керамике и стекле. С их помощью удобно наносить логотипы на кружки и тарелки, делать узнаваемые корпоративные сувениры. Еще один способ брендирования – печать на ткани, в том числе на одежде (футболках, толстовках, фирменной униформе).
Выбор материала зависит не только от технических характеристик оборудования, но и от особенностей рисунка, поэтому перед заказом нужно проконсультироваться со специалистом. Например, изображения с высокой детализацией не рекомендуется печатать на некоторых видах фактурных бумаг и картонов.
Этапы изготовления
- Подготовка изображений. Цифровая технология прямой печати позволяет не тратить много времени на первый этап: для начала работы достаточно макета в электронном виде, изготовление офсетных форм не требуется. На стадии согласования уточняются размеры партии, выбирается подходящий материал.
- Печать пробных экземпляров. Для более точной оценки цветовой гаммы и проверки качества переноса изображений может потребоваться изготовление нескольких копий до печати основного тиража. Этот этап необязателен – для типовой полиграфической продукции и при работе с материалами, хорошо знакомыми заказчику, его можно пропустить.
- Изготовление основного тиража по утвержденному макету в согласованные с клиентом сроки.
- Послепечатная обработка: выполняется для некоторых видов полиграфической продукции, требующих дополнительного оформления. Например, на этой стадии можно разрезать отпечатанные листы на отдельные визитки или листовки, сделать вырубку элементов и собрать календари сложной формы, защитить бумагу ламинированием.
Когда стоит выбрать цифровую печать
Технология прямого переноса изображений на материалы универсальна и может использоваться для разных задач, поэтому она успешно конкурирует с традиционным офсетом. При выборе между цифровой и офсетной печатью учитывается не только удобство и качество картинки, но и экономическая целесообразность, скорость изготовления партии, технические характеристики конкретных моделей оборудования и другие дополнительные факторы.
Офсет не подходит для срочных и небольших заказов. Из-за трудоемкой предпечатной подготовки в малых и средних тиражах стоимость одного экземпляра получается слишком высокой. В таких случаях цифровая печать, как правило, будет более дешевой при аналогичном уровне качества материалов.
Отсутствие сложной подготовки оборудования также сокращает общие сроки изготовления продукции. Поэтому цифровую печать выбирают для срочных заказов и для ситуаций, когда нужно сделать небольшой пробный тираж перед основным. Эта технология станет хорошим выбором для быстрого изготовления листовок и другой рекламной полиграфии, брендированных сувениров, брошюр, буклетов, стикеров, каталогов и прочих иллюстративных материалов.
Преимущества цифровой печати
- Высокое качество изображений: оборудование профессионального уровня обеспечивает точную передачу цветов и полутонов, четкость контуров элементов, отображение мелких деталей.
- Оперативность: срок изготовления партии составляет от нескольких минут до нескольких дней (зависит от сложности задачи, количества копий). Небольшие тиражи можно напечатать сразу в присутствии заказчика, что делает цифровую технологию оптимальным выбором для оперативной полиграфии.
- Возможность использования для малых и пробных партий. Прямая печать снижает стоимость единичных экземпляров, поэтому для небольших тиражей цифровая технология более выгодна, чем офсетная.
- Внесение изменений в макет «на лету». Печать без подготовки форм не только ускоряет процесс, но и делает возможной персонификацию каждого экземпляра: например, можно менять имена или должности на дипломах или входных билетах, добавлять логотипы или другие дополнительные данные.
- Универсальность: технология подходит для недорогих и дизайнерских бумаг и картонов, пластика, пленок и других материалов. Это обеспечивает разнообразие отпечатанной продукции – от домашних фотографий и недорогих листовок до эффектной наружной рекламы и сложной декоративной полиграфии.
В Feel Company используется профессиональное оборудование, которое позволяет получить все перечисленные преимущества цифровой технологии. У нас можно заказать изготовление сувенирной, информационной, рекламной полиграфической продукции – с простыми логотипами, текстами, схематичными или детализированными изображениями.