


Feel Company предлагает печать листовок и флаеров с персональной разработкой дизайна. Такая полиграфическая продукция – эффективный способ привлечения клиентов. Листовки недорого стоят, быстро изготавливаются, привлекают внимание потенциальных покупателей. Флаер можно использовать как приглашение на мероприятие или купон на скидку – это значительно повышает его эффективность для продвижения бренда.
Листовка А6 (148х105мм), односторонняя печать
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 |
130 гр. | 1120 ₽ | 1461 ₽ | 1668 ₽ | 2085 ₽ | 2538 ₽ | 3760 ₽ |
170 гр. | 1222 ₽ | 1617 ₽ | 1860 ₽ | 2335 ₽ | 2850 ₽ | 4254 ₽ |
300 гр. | 1852 ₽ | 2715 ₽ | 3238 ₽ | 4088 ₽ | 5030 ₽ | 7734 ₽ |
Листовка А6 (148х105мм), двусторонняя печать
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 |
130 гр. | 1575 ₽ | 2211 ₽ | 2618 ₽ | 3335 ₽ | 4113 ₽ | 6260 ₽ |
170 гр. | 1677 ₽ | 2367 ₽ | 2810 ₽ | 3585 ₽ | 4425 ₽ | 6754 ₽ |
300 гр. | 2447 ₽ | 3735 ₽ | 4398 ₽ | 5763 ₽ | 7130 ₽ | 11074 ₽ |
Листовка А5 (148х210мм), односторонняя печать
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 |
130 гр. | 1677 ₽ | 2475 ₽ | 2928 ₽ | 3793 ₽ | 4668 ₽ | 7200 ₽ |
170 гр. | 1859 ₽ | 2775 ₽ | 3298 ₽ | 4283 ₽ | 5285 ₽ | 8180 ₽ |
300 гр. | 2457 ₽ | 3765 ₽ | 4518 ₽ | 5900 ₽ | 7315 ₽ | 11404 ₽ |
Листовка А5 (148х210мм), двусторонняя печать
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 |
130 гр. | 2552 ₽ | 3975 ₽ | 4803 ₽ | 6293 ₽ | 7793 ₽ | 12200 ₽ |
170 гр. | 2734 ₽ | 4275 ₽ | 5173 ₽ | 6783 ₽ | 8410 ₽ | 13180 ₽ |
300 гр. | 3332 ₽ | 5265 ₽ | 6393 ₽ | 8400 ₽ | 10440 ₽ | 16404 ₽ |
Листовка А4 (297х210мм), односторонняя печать
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 |
130 гр. | 2874 ₽ | 4533 ₽ | 5515 ₽ | 7245 ₽ | 8975 ₽ | 14096 ₽ |
170 гр. | 3224 ₽ | 5121 ₽ | 6253 ₽ | 8225 ₽ | 10198 ₽ | 16048 ₽ |
300 гр. | 4375 ₽ | 7062 ₽ | 8685 ₽ | 11458 ₽ | 14228 ₽ | 22470 ₽ |
Листовка А4 (297х210мм), двусторонняя печать
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 |
130 гр. | 4624 ₽ | 7533 ₽ | 9265 ₽ | 12245 ₽ | 15225 ₽ | 24096 ₽ |
170 гр. | 4974 ₽ | 8121 ₽ | 10000 ₽ | 13225 ₽ | 16448 ₽ | 26048 ₽ |
300 гр. | 6125 ₽ | 10062 ₽ | 12435 ₽ | 16458 ₽ | 20478 ₽ | 32470 ₽ |
*Информация о товаре/услуге, в том числе стоимость товара, указанная на сайте, носит ознакомительный характер.
Какие функции выполняют листовки?
Рекламные листовки – это удобный способ привлечь внимание к новому товару или услуге, оповестить об открытии магазина, распродаже или рекламной акции. Они выполняют одновременно несколько функций:
- Повышают узнаваемость бренда и формируют положительное отношение к аудитории. Яркое броское оформление с нестандартной подачей рекламного материала производит хорошее впечатление на потенциальных клиентов.
- Обеспечивают охват аудитории. Раздача большого количества листовок позволяет привлечь сотни будущих покупателей.
- Информируют о характеристиках и преимуществах продукции. Несмотря на небольшой формат, на листовке можно разместить много полезной для клиента информации.
- Привлекает внимание к скидкам и рекламным акциям. С помощью листовок и флаеров можно повысить посещаемость мероприятия.
Печать листовок – недорогой способ охватить большую аудиторию и увеличить продажи. Эффективность позволяет быстро оправдать затраты на изготовление.
Постпечатная обработка листовок








Способы создания
Для изготовления листовок мы используем следующие основные способы:

Это наиболее выгодное решение для печати большого тиража больше 1000 штук – стоимость изготовления одного экземпляра будет минимальной.

С ее помощью можно быстро подготовить небольшой тираж, при необходимости в макет легко вносятся изменения.
Для придания оригинального вида используются различные методы постпечатной обработки. Это фигурная вырубка для создания отверстий нужной формы, перфорация, ламинирование, тиснение, лакировка и не только. Такая обработка увеличивает время и стоимость изготовления тиража.
Преимущества использования листовок для продвижения бренда
Листовки – это рекламный инструмент, который и для начинающего предпринимателя, и для крупной сети имеют ряд преимуществ:
- Низкая стоимость. Печать листовок обходится предпринимателям в очень небольшие суммы.
- Доступность. Можно сэкономить и напечатать листовки на домашнем принтере, но лучше доверить эту работу специалистам с качественным оборудованием.
- Широкие охваты. Листовки можно распространять практически где угодно, возле станций метро, торговых центров и комплексов, оставлять их в почтовых ящиках и под дворниками авто.
- Небольшой размер и компактность. После того как человек ознакомится с текстом, он может положить листовку в сумку или карман.
- Скорость изготовления. Поскольку листовки печатаются быстро, вы можете в течение короткого запустить свою рекламную кампанию.
Польза флаеров для привлечения клиентов и продвижения бренда
Не стоит недооценивать такой маркетинговый инструмент, ведь листовки могут помочь вам в продвижении вашего продукта, расскажут о проходящей акции, помогут привлечь дополнительную аудиторию.
Так, используя флаеры, можно решить сразу несколько задач:
- Привлечь новых клиентов (листовки можно раздавать каждый раз в новой локации);
- Увеличить средний чек;
- Увеличить частоту продаж;
- Временно увеличить выручку (например, при открытии новой точки и за счет привлечения к ней внимания).
Как привлечь внимание с помощью листовок?
Основная функция флаера – привлекать внимание потенциального покупателя. И для того, чтобы рекламная листовка ее выполняла, при создании макета, стоит следовать простым советам:
- Используйте крупные фото;
- Шрифт на листовке должен легко читаться;
- Попробуйте сделать флаер нестандартной формы;
- Делайте акцент на ключевых словах, чтобы они бросались в глаза даже при беглом взгляде;
- Максимально лаконично объясните, чем ваше предложение отличается от других;
- Применяйте «ай-стопперы» (яркие контрастные цвета и привлекающие внимание элементы);
- Хорошо, когда листовка изготавливается в корпоративных цветах и с фирменным логотипом;
- Используйте короткие предложения (не больше шести слов);
- Пишите предложение простыми словами без «зауми», которую не поймет простой покупатель;
- Пишите конкретные цифры;
- Не используйте предложения с отрицательным подтекстом или слова, содержащие частицу «не».
Просто поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы привлекло ваше внимание.
Почему важно правильно оформить листовку?
Каждая напечатанная листовка – это ваши деньги во всех смыслах. Начиная от того, сколько денежных средств вы потратили на ее изготовление и заканчивая тем, сколько денег в перспективе она вам принесет. Поэтому так важно правильно оформить свой рекламный материал.
Существует несколько рекомендаций для того, чтобы печать листовок и их распространение принесли максимальную пользу:
- Не перегружайте листовку информацией. Укажите только то, на что покупателю нужно обратить внимание в данный момент (акции, скидки, ваше предложение и т.д.);
- Не указывайте будущим клиентам на их проблемы, никто не любит, когда его кто-то поучает;
- Не обещайте покупателям того, что вы не сможете выполнить;
- Поднимите ценность флаера (предъявителю – скидка, бонус при покупке, бесплатная услуга и прочее);
- Обязательно укажите контактные данные, можно даже поместить на листовку схему проезда на наземном транспорте или прохода от метро.
Какие листовки бывают?
Помимо того, как оформлена листовка, многое зависит и от ее размера. Поэтому, прежде чем печатать их, определитесь с:
- целевой аудиторией;
- типом информации;
- объемом размещаемой информации;
- местами и способом распространения.
Как правило, листовки делают в четырех форматах одно- или двусторонние (А7, А6, А5 и А4).
А7. Это самый маленький формат 74х105мм. Здесь будет минимум информации: только контактные данные и краткий текст об услуге, товаре или акции. Его преимущество в том, что такую листовку можно хранить в бумажнике.
А6. Один из двух наиболее популярных форматов. Помещается больше информации, а также можно интереснее оформить. Можно привлечь внимание к новой торговой точке, проходящей акции или бонусам.
А5. Второй наиболее востребованный формат. Места достаточно для того, чтобы разместить много сведений о товарах, услугах, акциях и использовать более сложное и красочное оформление. Часто используется в промоакциях.
А4. Это максимальный формат. Используется в тех случаях, когда нужно прорекламировать большое количество товаров или информация, которую планируется разместить, имеет большой объем.
Заказ в компании Feel Company
Мы быстро подготовим листовки и флаеры для достижения любой поставленной цели. Закажите персональную разработку дизайна с нуля – наша команда воплотит в жизнь любые персональные пожелания. Позвоните нам, чтобы обсудить детали сотрудничества.
