Мы на связи
от 10 шт.
Кол-во min
от 1 дня
Срок изготовления
от 1500 руб.
Дизайн

Feel Company предлагает печать листовок и флаеров с персональной разработкой дизайна. Такая полиграфическая продукция – эффективный способ привлечения клиентов. Листовки недорого стоят, быстро изготавливаются, привлекают внимание потенциальных покупателей. Флаер можно использовать как приглашение на мероприятие или купон на скидку – это значительно повышает его эффективность для продвижения бренда.

Листовка А6 (148х105мм), односторонняя печать

Плотность/Тираж, шт 100 200 300 400 500 1000
130 гр. 1120 ₽ 1461 ₽ 1668 ₽ 2085 ₽ 2538 ₽ 3760 ₽
170 гр. 1222 ₽ 1617 ₽ 1860 ₽ 2335 ₽ 2850 ₽ 4254 ₽
300 гр. 1852 ₽ 2715 ₽ 3238 ₽ 4088 ₽ 5030 ₽ 7734 ₽

Листовка А6 (148х105мм), двусторонняя печать

Плотность/Тираж, шт 100 200 300 400 500 1000
130 гр. 1575 ₽ 2211 ₽ 2618 ₽ 3335 ₽ 4113 ₽ 6260 ₽
170 гр. 1677 ₽ 2367 ₽ 2810 ₽ 3585 ₽ 4425 ₽ 6754 ₽
300 гр. 2447 ₽ 3735 ₽ 4398 ₽ 5763 ₽ 7130 ₽ 11074 ₽

Листовка А5 (148х210мм), односторонняя печать

Плотность/Тираж, шт 100 200 300 400 500 1000
130 гр. 1677 ₽ 2475 ₽ 2928 ₽ 3793 ₽ 4668 ₽ 7200 ₽
170 гр. 1859 ₽ 2775 ₽ 3298 ₽ 4283 ₽ 5285 ₽ 8180 ₽
300 гр. 2457 ₽ 3765 ₽ 4518 ₽ 5900 ₽ 7315 ₽ 11404 ₽

Листовка А5 (148х210мм), двусторонняя печать

Плотность/Тираж, шт 100 200 300 400 500 1000
130 гр. 2552 ₽ 3975 ₽ 4803 ₽ 6293 ₽ 7793 ₽ 12200 ₽
170 гр. 2734 ₽ 4275 ₽ 5173 ₽ 6783 ₽ 8410 ₽ 13180 ₽
300 гр. 3332 ₽ 5265 ₽ 6393 ₽ 8400 ₽ 10440 ₽ 16404 ₽

Листовка А4 (297х210мм), односторонняя печать

Плотность/Тираж, шт 100 200 300 400 500 1000
130 гр. 2874 ₽ 4533 ₽ 5515 ₽ 7245 ₽ 8975 ₽ 14096 ₽
170 гр. 3224 ₽ 5121 ₽ 6253 ₽ 8225 ₽ 10198 ₽ 16048 ₽
300 гр. 4375 ₽ 7062 ₽ 8685 ₽ 11458 ₽ 14228 ₽ 22470 ₽

Листовка А4 (297х210мм), двусторонняя печать

Плотность/Тираж, шт 100 200 300 400 500 1000
130 гр. 4624 ₽ 7533 ₽ 9265 ₽ 12245 ₽ 15225 ₽ 24096 ₽
170 гр. 4974 ₽ 8121 ₽ 10000 ₽ 13225 ₽ 16448 ₽ 26048 ₽
300 гр. 6125 ₽ 10062 ₽ 12435 ₽ 16458 ₽ 20478 ₽ 32470 ₽

*Информация о товаре/услуге, в том числе стоимость товара, указанная на сайте, носит ознакомительный характер.

Какие функции выполняют листовки?

Рекламные листовки – это удобный способ привлечь внимание к новому товару или услуге, оповестить об открытии магазина, распродаже или рекламной акции. Они выполняют одновременно несколько функций:

  • Повышают узнаваемость бренда и формируют положительное отношение к аудитории. Яркое броское оформление с нестандартной подачей рекламного материала производит хорошее впечатление на потенциальных клиентов.
  • Обеспечивают охват аудитории. Раздача большого количества листовок позволяет привлечь сотни будущих покупателей.
  • Информируют о характеристиках и преимуществах продукции. Несмотря на небольшой формат, на листовке можно разместить много полезной для клиента информации.
  • Привлекает внимание к скидкам и рекламным акциям. С помощью листовок и флаеров можно повысить посещаемость мероприятия.

Печать листовок – недорогой способ охватить большую аудиторию и увеличить продажи. Эффективность позволяет быстро оправдать затраты на изготовление.

Заказать полиграфические услуги

Постпечатная обработка листовок

Способы создания

Для изготовления листовок мы используем следующие основные способы:

Офсетная печать.

Это наиболее выгодное решение для печати большого тиража больше 1000 штук – стоимость изготовления одного экземпляра будет минимальной.

Цифровая печать.

С ее помощью можно быстро подготовить небольшой тираж, при необходимости в макет легко вносятся изменения.

Для придания оригинального вида используются различные методы постпечатной обработки. Это фигурная вырубка для создания отверстий нужной формы, перфорация, ламинирование, тиснение, лакировка и не только. Такая обработка увеличивает время и стоимость изготовления тиража.

Преимущества использования листовок для продвижения бренда

Листовки – это рекламный инструмент, который и для начинающего предпринимателя, и для крупной сети имеют ряд преимуществ:

  1. Низкая стоимость. Печать листовок обходится предпринимателям в очень небольшие суммы.
  2. Доступность. Можно сэкономить и напечатать листовки на домашнем принтере, но лучше доверить эту работу специалистам с качественным оборудованием.
  3. Широкие охваты. Листовки можно распространять практически где угодно, возле станций метро, торговых центров и комплексов, оставлять их в почтовых ящиках и под дворниками авто.
  4. Небольшой размер и компактность. После того как человек ознакомится с текстом, он может положить листовку в сумку или карман.
  5. Скорость изготовления. Поскольку листовки печатаются быстро, вы можете в течение короткого запустить свою рекламную кампанию.

Польза флаеров для привлечения клиентов и продвижения бренда

Не стоит недооценивать такой маркетинговый инструмент, ведь листовки могут помочь вам в продвижении вашего продукта, расскажут о проходящей акции, помогут привлечь дополнительную аудиторию.

Так, используя флаеры, можно решить сразу несколько задач:

  • Привлечь новых клиентов (листовки можно раздавать каждый раз в новой локации);
  • Увеличить средний чек;
  • Увеличить частоту продаж;
  • Временно увеличить выручку (например, при открытии новой точки и за счет привлечения к ней внимания).

Как привлечь внимание с помощью листовок?

Основная функция флаера – привлекать внимание потенциального покупателя. И для того, чтобы рекламная листовка ее выполняла, при создании макета, стоит следовать простым советам:

  • Используйте крупные фото;
  • Шрифт на листовке должен легко читаться;
  • Попробуйте сделать флаер нестандартной формы;
  • Делайте акцент на ключевых словах, чтобы они бросались в глаза даже при беглом взгляде;
  • Максимально лаконично объясните, чем ваше предложение отличается от других;
  • Применяйте «ай-стопперы» (яркие контрастные цвета и привлекающие внимание элементы);
  • Хорошо, когда листовка изготавливается в корпоративных цветах и с фирменным логотипом;
  • Используйте короткие предложения (не больше шести слов);
  • Пишите предложение простыми словами без «зауми», которую не поймет простой покупатель;
  • Пишите конкретные цифры;
  • Не используйте предложения с отрицательным подтекстом или слова, содержащие частицу «не».

Просто поставьте себя на место вашего покупателя и подумайте, что бы привлекло ваше внимание.

Почему важно правильно оформить листовку?

Каждая напечатанная листовка – это ваши деньги во всех смыслах. Начиная от того, сколько денежных средств вы потратили на ее изготовление и заканчивая тем, сколько денег в перспективе она вам принесет. Поэтому так важно правильно оформить свой рекламный материал.

Существует несколько рекомендаций для того, чтобы печать листовок и их распространение принесли максимальную пользу:

  • Не перегружайте листовку информацией. Укажите только то, на что покупателю нужно обратить внимание в данный момент (акции, скидки, ваше предложение и т.д.);
  • Не указывайте будущим клиентам на их проблемы, никто не любит, когда его кто-то поучает;
  • Не обещайте покупателям того, что вы не сможете выполнить;
  • Поднимите ценность флаера (предъявителю – скидка, бонус при покупке, бесплатная услуга и прочее);
  • Обязательно укажите контактные данные, можно даже поместить на листовку схему проезда на наземном транспорте или прохода от метро.

Какие листовки бывают?

Помимо того, как оформлена листовка, многое зависит и от ее размера. Поэтому, прежде чем печатать их, определитесь с:

  • целевой аудиторией;
  • типом информации;
  • объемом размещаемой информации;
  • местами и способом распространения.

Как правило, листовки делают в четырех форматах одно- или двусторонние (А7, А6, А5 и А4).

А7. Это самый маленький формат 74х105мм. Здесь будет минимум информации: только контактные данные и краткий текст об услуге, товаре или акции. Его преимущество в том, что такую листовку можно хранить в бумажнике.

А6. Один из двух наиболее популярных форматов. Помещается больше информации, а также можно интереснее оформить. Можно привлечь внимание к новой торговой точке, проходящей акции или бонусам.

А5. Второй наиболее востребованный формат. Места достаточно для того, чтобы разместить много сведений о товарах, услугах, акциях и использовать более сложное и красочное оформление. Часто используется в промоакциях.

А4. Это максимальный формат. Используется в тех случаях, когда нужно прорекламировать большое количество товаров или информация, которую планируется разместить, имеет большой объем.

Заказ в компании Feel Company

Мы быстро подготовим листовки и флаеры для достижения любой поставленной цели. Закажите персональную разработку дизайна с нуля – наша команда воплотит в жизнь любые персональные пожелания. Позвоните нам, чтобы обсудить детали сотрудничества.

Заказ продукции
С удовольствием ответим на ваши вопросы по поводу заказа продукции по телефону, через WhatsApp или в Telegram:
Вам может быть интересно
Блокнот на пружине с логотипом
по запросу
Изготовление плакатов
от 300 руб.
Бейджи с логотипом
от 99 руб.

Видео

Листовки

Примеры работ

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам