Календари с логотипом – один из самых популярных видов корпоративной сувенирной продукции. Их можно презентовать сотрудникам, партнерам, клиентам. Такой подарок будет целый год находиться перед глазами и напоминать о бренде. Профессиональная разработка макета и качественная печать помогут произвести хорошее впечатление на потенциальных клиентов и повысить имидж компании.
Виды календарей с логотипом
№ | Вид календаря | цена за ед. |
1 | Календарь карманный | от 10 руб./шт |
2 | Календарь настольный самосборный | от 35 руб./шт |
3 | Календарь настольный перекидной | от 60 руб./шт |
4 | Календарь настенный (плакат) | от 95 руб./шт |
5 | Календарь настенный перекидной | от 110 руб./шт |
6 | Календарь настенный квартальный | от 160 руб./шт |
7 | Календарь настенный с одним блоком | от 135 руб./шт |
*Информация о товаре/услуге, в том числе стоимость товара, указанная на сайте, носит ознакомительный характер.
Современные технологии печати дают возможность превратить обычные календари в произведения искусства. Нестандартные идеи в сочетании с высоким качеством материалов и красок позволяют изготавливать оригинальные подарки в соответствии с фирменным стилем бренда и миссией компании. Однако в любом случае красота не должна мешать удобству: при разработке макета обязательно учитывается практичность готового издания.
Мы предлагаем изготовление календарей следующих типов:
- Квартальные. Они позволяют видеть сразу три месяца, чтобы отслеживать важные даты и проводить бухгалтерские расчеты. Такой календарь изготавливается на трех пружинах, для удобства он снабжается курсором для отслеживания текущей даты.
- Настольные. Возможны несколько вариантов: годовые календари на плотной бумаге со сгибами или перекидной вариант с креплением листов на скобу. Форма домика позволяет прочно установить календарь на столе: он будет занимать минимум места.
- Настенные перекидные. Листы с месяцами закрепляются на скобу, большой формат открывает простор для нестандартного декоративного оформления.
- Карманные. Это недорогой компактный сувенир, который поможет произвести приятное впечатление на потенциального клиента. Календарик стандартного формата можно дополнить мерной шкалой – это позволит применять его в качестве линейки.
Помимо персональной символики компании, их можно дополнить различными изображениями и надписями: слоганом, контактной информацией, различными полезными данными о работе организации. Корпоративный сувенир будет использоваться весь предстоящий год и напоминать о компании.
Особенности печати календарей
Производство календарей изначально рассчитано на долгое применение. При изготовлении используются прочные материалы и устойчивые к выгоранию краски, иначе они быстро потеряют первоначальный вид.
Печать календарей имеет ряд особенностей:
- Особое внимание к качеству бумаги и картона. Для таких изданий выбирают плотные материалы, устойчивые к механическому воздействию. Листы не должны рваться или сминаться при переворачивании.
- Различные технологии печати. Крупные партии для экономии чаще всего создаются офсетным способом. Для небольших тиражей чаще применяется цифровая печать – она дает возможность быстро внести изменения в макет при необходимости.
- Повышенное внимание к декору. В календаре недопустимы ошибки: им предстоит пользоваться целый год, любой дефект неизбежно будет обнаружен.
Календари с логотипом – возможность порадовать сотрудников приятным и полезным подарком на корпоратив. Карманные календарики можно использовать как раздаточный материал на промо-акциях и презентациях: они стоят недорого, но помогут произвести впечатление и будут долго напоминать о мероприятии.
Как создать дизайн календаря?
Календарь, как и ручки, визитки, брендированные пакеты, ежедневники и многое другое входит в линейку вещей, создающихся в едином – фирменном стиле. Полиграфическая продукция повышает узнаваемость бренда и выполняет рекламную функцию, когда находится на виду у потенциальных покупателей. А для того, чтобы календарь повесили на заметное место, а не убрали в ящик, он должен быть качественно сделан.
Советы по изготовлению календарей:
- Тематика. Определитесь с тематикой и целью использования. Тематика – это ваша продукция или услуга. Здесь нужно учитывать потребности потребителей: календарь, предназначающийся для детской аудитории, будет отличаться от издания для компании продающей дрели. А цель, для чего он предназначен: на подарок, юбилей компании, для офиса и так далее.
- Шрифт и цветовая схема. Самое главное условие для шрифта, чтобы он был читаемым, в том числе дни недели и числа. Важно также, чтобы текст был виден с расстояния. При выборе цветовой гаммы для календаря опирайтесь на корпоративные цвета. Если их нет, выбирайте палитру, соответствующую настроению календаря. При выборе цветовых сочетаний учтите и особенности человеческого восприятия: например, зеленый ассоциируется у людей со спокойствием, а красный с агрессией или страстью. Температура цветов тоже играет немаловажную роль – теплый зеленый можно ассоциировать с летом, а темно-зеленый с красным мысленно отсылает к новогодним праздникам.
- Визуальная привлекательность. При изготовлении календаря выбирайте дизайнерские элементы, способные выделить вашу полиграфию (фоны, слои, текстурные элементы, виньетки, затемнения, размытия и прочие).
- Композиция. При размещении частей изображения руководствуйтесь законами логики. Даты и названия дней недели должны быть хорошо видны. Праздники можно выделить цветом, или, например, обвести в кружок.
Преимущества заказа календарей в Feel Company
- Персональная разработка макета с учетом фирменного стиля компании и корпоративной цветовой гаммы.
- Выполнение комплекса работ от начала до конца. Мы располагаем собственной производственной базой, что позволяет изготовить любую полиграфическую продукцию.
- Соблюдение запланированных сроков. Тираж гарантированно будет готов к назначенному дню.
Цена сувенирных календарей будет зависеть от их типа, особенностей дизайна и других условий. Чтобы обсудить условия сотрудничества, позвоните по указанным номерам или оставьте заявку на сайте. Возможно срочное выполнение заказов за дополнительную плату – мы можем максимально быстро подготовить даже большой тираж.