Откройте дверь к стильным и практичным корпоративным сувенирам с нашими зонтами с логотипом. Эти изысканные аксессуары не только защитят от дождя, но и станут ярким символом вашей компании. Подчеркните свою уникальность в каждом дне, предоставляя вашей аудитории необходимый функционал и уверенность в стойкости вашего бренда. Придайте своему бизнесу яркость и защиту с вашими персонализированными зонтами.
Для бизнеса зонт с лого может выполнять сразу несколько функций:
- станет хорошим подарком для партнёров;
- может выступить в роли приза в рекламной кампании или промо-акции;
- убережет клиента от дождя, а значит, подарит ему комфорт и приятные эмоции от эксплуатации;
- увеличит лояльность к компании;
- послужит пассивной рекламой;
- увеличит уровень узнаваемости бренда;
- укрепить корпоративную идентичность.
Виды зонтов для брендирования
Как уже отметили выше, зонты бывают разного назначения, теперь стоит рассказать о видах этих устройств.
Итак, существуют следующие модели зонтов:
- зонт-трость;
- складной зонт;
- мини-зонты;
- пляжный или садовый зонт;
- зонт с обратным открыванием, он же антишторм;
- зонт со складыванием внутрь (актуален для тех, кто путешествует в машине или на общественном транспорте);
- необычные зонты (светоотражающие, нестандартной формы, с проявляющимся рисунком и так далее).
Зоны брендирования зонтов
С устройством зонтов разобрались, теперь поговорим о том, где можно размещать логотип на зонтах, так чтобы реклама была наиболее эффективной.
- Купол зонта. Наиболее очевидное место, с самой большой площадью нанесения. Можно напечатать логотип на одном секторе купола, на двух, нескольких. При раскрытии корпоративное изображение будет хорошо видно всем. Лучше всего брендированный зонт видно, когда он лежит в офисе в раскрытом виде для просушки.
- Чехол для зонта. Брендировать чехлы с одной стороны кажется странной идеей, ведь чехол не видят окружающие. Зато логотип компании видит владелец зонта, когда убирает устройство в чехол или достает его. В этот момент у человека будет формироваться мнение о том, что компания заботится о нем. Ведь зонт – полезная вещь, не дающая получателю промокнуть, а чехол сохраняет ее на долгие годы.
- Подарочная упаковка. Зонт – это полезная продукция сама по себе. Но преподнесенный в брендированный коробке, он показывает, что компания не только заботиться о своих покупателях, но и уделяет внимание мелочам.
- Ручка зонта. Ручку можно делать из разных материалов (пластик, металл, дерево), отсюда появляется множество вариантов нанесения изображения. Помимо этого, ручка периодически мелькает перед глазами обладателя зонта, что делает эту зону одной из эффективных для увеличения узнаваемости и лояльности к бренду.
- Шильдик или хлястик зонта. Хлястик также является местом, к которому владелец зонта прикасается очень часто, потому логотип на хлястике – стильный, минималистичный и действенный вариант размещения. Шильдик можно прикрепить и на хлястик, и на веревочку для ношения на запястье. Удобно носить и хорошо видно бренд.
Кроме того, можно разместить брендирование сразу на нескольких зонах зонта. Тогда эффективность от рекламы возрастет. Например, нанесение изображения на сектора купола зонта сделает рекламу заметной для всех, а для самого владельца устройства, уместно напечатать лого на ручке, шильдике или веревочке для удобной носке на плече или запястье.
Виды печати
Современное оборудование и качественные техники нанесения изображения на различные поверхности, применяемые в компании Feel Company, позволят воплотить в жизнь проекты любой сложности. Ниже разберемся с самыми популярными методами печати.
Шелкография или шелкотрафаретный метод нанесения. Перенесение изображения осуществляется по слоям (цветам) с помощью специального трафарета. Преимуществами данного способа печати являются:
- стойкость изображения;
- насыщенность цветов;
- возможность нанесения на большую площадь;
- создание объемного рисунка.
Сублимация – непрямая техника перемещения изображения на поверхность. Сначала логотип печатается на специальной бумаге, и только потом с помощью пресса и высокой температуры переносится на предмет. Отличается стойкостью изображения, полноцветностью и детальностью прорисовки.
Термотрансфер. Для нанесения лого используется трансферная бумага. Под воздействием высокой температуры от бумаги отделяется тонкая пленка с логотипом. При помощи давления и высокой температуры пленка соединяется с частью зонта. Фирменный принт, напечатанный таким методом, стойкий, фотографически точный, с сочными цветами.