Рекламные буклеты - это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно рассказать о характеристиках и параметрах продукции или преимуществах сотрудничества с компанией.
В отличие от брошюры рекламный буклет представляет собой один лист, сложенный один или несколько раз без скрепления. Фальцовка позволяет разделить его на формальные страницы для структурированной подачи информации. Достаточно большой формат издания позволяет расположить на страницах большое количество полезного для клиента материала.
Буклеты А3
В развернутом виде формат А3 размер 397х420 мм, в сложенном виде формат А4 - 297х210мм
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
130 гр. | 4 515 ₽ | 8 403 ₽ | 12 291 ₽ | 13 629 ₽ | 18 065 ₽ |
170 гр. | 4 670 ₽ | 8 702 ₽ | 12 732 ₽ | 15 077 ₽ | 20 310 ₽ |
300 гр. | 5 363 ₽ | 10 037 ₽ | 14 711 ₽ | 32 277 ₽ | 43 359 ₽ |
Стандартный евробуклет с 2 фальцовками С-типа (один край вкладывается в другой)
В развернутом виде формат А3 размер 297х420 мм, в сложенном виде - 140х297 мм
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
130 гр. | 4 515 ₽ | 8 403 ₽ | 12 291 ₽ | 13 940 ₽ | 18 065 ₽ |
170 гр. | 4 670 ₽ | 8 702 ₽ | 12 732 ₽ | 15 284 ₽ | 20 604 ₽ |
300 гр. | 5 363 ₽ | 10 037 ₽ | 14 711 ₽ | 27 153 ₽ | 38 700 ₽ |
Формат А3 с 2 фальцовками Z-типа (как зигзаг)
В развернутом виде формат А3 размер 297х420 мм, в сложенном виде - 140х297 мм
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
130 гр. | 4 515 ₽ | 8 403 ₽ | 12 291 ₽ | 13 940 ₽ | 18 065 ₽ |
170 гр. | 4 670 ₽ | 8 702 ₽ | 12 732 ₽ | 15 284 ₽ | 20 604 ₽ |
300 гр. | 5 363 ₽ | 10 037 ₽ | 14 711 ₽ | 27 153 ₽ | 38 700 ₽ |
Буклеты А4
Информация о буклетах
В развернутом виде формат А4 размер 297х210мм, в сложенном виде 148х210мм
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
130 гр. | 2 625 ₽ | 4 730 ₽ | 6 833 ₽ | 7 209 ₽ | 9 335 ₽ |
170 гр. | 2 703 ₽ | 4 880 ₽ | 7 055 ₽ | 8 222 ₽ | 10 500 ₽ |
300 гр. | 3 053 ₽ | 5 555 ₽ | 8 051 ₽ | 17 277 ₽ | 23 784 ₽ |
Стандартный евробуклет с 2 фальцовками С-типа (один край вкладывается в другой)
В развернутом виде формат А4 размер 297х210мм, в сложенном виде - 100х210 мм
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
130 гр. | 2 625 ₽ | 4 730 ₽ | 6 833 ₽ | 7 520 ₽ | 9 335 ₽ |
170 гр. | 2 703 ₽ | 4 880 ₽ | 7 055 ₽ | 8 343 ₽ | 10 683 ₽ |
300 гр. | 3 053 ₽ | 5 555 ₽ | 8 051 ₽ | 14 606 ₽ | 21 450 ₽ |
Формат А4 с 2 фальцовками Z-типа (как зигзаг)
В развернутом виде формат А4 размер 297х210 мм, в сложенном виде - 99х210 мм
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
130 гр. | 2 625 ₽ | 4 730 ₽ | 6 833 ₽ | 7 520 ₽ | 9 335 ₽ |
170 гр. | 2 703 ₽ | 4 880 ₽ | 7 055 ₽ | 8 429 ₽ | 10 794 ₽ |
300 гр. | 3 053 ₽ | 5 555 ₽ | 8 051 ₽ | 14 606 ₽ | 21 450 ₽ |
Буклеты А5
В развернутом виде формат А5 размер 148х210 мм, в сложенном виде - 105х148 мм
Плотность/Тираж, шт | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
130 гр. | 1 685 ₽ | 2 912 ₽ | 4 103 ₽ | 3 849 ₽ | 5 060 ₽ |
170 гр. | 1 725 ₽ | 2 988 ₽ | 4 215 ₽ | 4 562 ₽ | 5 715 ₽ |
300 гр. | 1 907 ₽ | 3 332 ₽ | 4 713 ₽ | 9 927 ₽ | 14 004 ₽ |
*Информация о товаре/услуге, в том числе стоимость товара, указанная на сайте, носит ознакомительный характер.
- Реклама. Помогает заинтересовать потенциального клиента, продемонстрировать ему преимущества обращения в компанию или покупки продвигаемого товара.
- Информация. Представляет сведения о направлениях работы организации, оказываемых услугах, продвигаемых товарах. На страницах можно разместить различные схемы, графики, фотографии, карту проезда и другие данные.
- Имидж. Качество исполнения и оригинальность декора подчеркивают высокий уровень потенциального партнера, помогают формировать положительную репутацию.
Эффективность буклета напрямую зависит от качества исполнения и оригинальности дизайнерского замысла.
Виды буклетов
Варианты печати рекламных буклетов
Печать рекламных буклетов чаще всего проводится офсетным или цифровым способом: выбор метода зависит от требуемого тиража. Если требуется выпуск от 1000 и более экземпляров лучше использовать офсетный способ – в этом случае стоимость одного издания снижается. Цифровой метод подходит для переменных данных, он позволяет быстро скорректировать макет при необходимости и отпечатать большое количество копий.
Изготовление буклетов возможно в нескольких видах:
- Использование бумаг различной плотности от 80гр. до 300 гр. Материалом для изготовления обычно служат плотные листы, на которые можно наносить любые полноцветные изображения.
- С одним, двумя или тремя сложениями. Лист может складываться по-разному, это открывает широкие возможности для структурирования информации и дизайна.
- С постпечатной обработкой или без нее. После нанесения изображения оно может быть дополнено ламинацией, фигурным тиснением, вырубкой и другими способами придания особого вида. Нестандартный дизайн буклета повышает его эффективность – рекламное издание будет привлекать больше внимания потенциальных клиентов.
Специалисты Feel Company разработают персональный макет в соответствии с фирменным стилем компании и вашими персональными пожеланиями. В результате рекламное издание будет полностью соответствовать поставленной задаче.
От чего зависит цена печати буклетов?
Итоговая стоимость формируется в зависимости от следующих условий:
- Используемый материал. Это может быть обычная мелованная или дизайнерская бумага, также учитывается стоимость дополнительных материалов для постпечатной обработки.
- Срочность поставленной задачи. Возможно максимально быстрое выполнение заказа, однако срочность несколько увеличит стоимость изготовления.
- Способ печати и варианты дополнительной обработки.
Мы поможем найти наиболее выгодное решение в соответствии с рекламным бюджетом организации. Индивидуальная разработка дизайна не займет много времени.
Какую информацию разместить в буклете?
Буклеты бывают разные: например, театральные программки, рекламные буклеты, продвигающие товар или бренд, со списком товаров и так далее. В итоге, получаем, что буклет так или иначе что-то продает. И для того, чтобы он эту функцию выполнял в полной мере, при его изготовлении нужно продумать что и как будет в нем размещено.
Тип информации, которая должна быть в буклете:
- Присоединение;
- Описание продукта;
- Сведения о продавце, контакты;
- Способы и условия приобретения;
- Призыв к действию.
Самое первое, с чего стоит начать – это присоединение. Именно на этом этапе потенциальный покупатель решает открывать ваш буклет или нет. Потому присоединение, то есть яркое изображение продукта или привлекающий внимание текст должны размещаться на обложке.
Советы по созданию дизайна буклета
Плотность бумаги. Рекомендуется использовать бумагу с плотностью от 120 до 150 г/м2.
Текста не должно быть много. Мы уже давно ушли от формата, когда печатались текстовые блоки на всю страницу. Люди сейчас больше смотрят на изображения, чем читают текст. Поэтому, если все же нужно добавить большой объем информации, старайтесь разбавлять его списками, графиками, рисунками, фотографиями.
Цветность. Для лаконичных дизайнов лучше использовать белую бумагу. А вот для креативных идей лучше может подойти цветная.
Информация о продавце. Обязательно нужно указывать контактные данные, способы связи, адрес торговой точки, где клиент может приобрести вашу продукцию.
Инфографика. Необходимо разместить схему проезда, если вас непросто найти.
Отделка. Эффект, который произведет на аудиторию буклет во многом зависит от тактильных ощущений. Поэтому для буклета можно выбрать бумагу с сатиновой, матовой или глянцевой отделкой.
Часто задаваемые вопросы
Да, конечно, мы можем напечатать буклеты по макету, который предоставите вы. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, а также полный штат высококлассных специалистов, благодаря которым ваш заказ будет выполнен в кратчайшие сроки и на высоком уровне.
Для каждой продукции есть минимальные тиражи. Например, для буклетов и листовок минимальный тираж 100 штук. Для визиток минимальный тираж 100 штук. Для сувенирной продукции – 10 штука. Но в каждом конкретном случае лучше уточнять у менеджера.
Наиболее популярным считается офсетная печать. Эта технология позволяет получать высококачественную продукцию, а также при условии изготовления большого тиража, еще и имеет довольно бюджетную стоимость.
Несколько ключевых этапов:
- Определение концепции и целей. На этом этапе формулируются основные идеи буклета, его тематика, ключевые сообщения и целевая аудитория. Это
- Разработка структуры и макета. Продумываются оптимальная компоновка элементов, количество и последовательность страниц, типы и размещение визуальных акцентов. Создается предварительная вёрстка буклета.
- Подбор визуальных элементов. Подбираются подходящие иллюстрации, фотографии, графические элементы, которые гармонично дополняют текстовое содержание.
- Проработка типографики. Выбираются подходящие шрифты, их начертания и размеры для различных блоков текста. Оптимизируется читаемость и визуальная иерархия.
- Создание фирменного стиля. Если буклет является частью корпоративной айдентики, то разрабатываются фирменные цвета, логотип и другие узнаваемые элементы.
- Тестирование и доработка. На этом этапе дизайн-макет проверяется на соответствие целям, удобочитаемость и визуальную привлекательность. При необходимости вносятся финальные правки.
Доставка по Москве осуществляется собственной курьерской или вспомогательными службами. Стоимость доставки – 900 рублей (в пределах МКАД и до 3 кг). Срок доставки – 1-2 рабочих дня с момента готовности заказа.
Почему стоит заказать буклет в Feel Company?
Мы используем максимум возможностей современной полиграфии для создания одностраничных и многостраничных рекламных изданий для заказчиков любой отрасли. Закажите рекламный буклет и получите эффективный маркетинговый инструмент, который поможет привлечь внимание потенциальных партнеров и клиентов к вашему предложению. Разработка дизайна согласовывается на каждом этапе, вы гарантированно останетесь довольны результатом.
Мы поможем разработать макет с нуля или доработать уже имеющийся вариант, при этом будут учитываться все индивидуальные предложения клиента. Чтобы сделать заказ и обсудить детальные условия его выполнения, позвоните по указанным номерам или оставьте запрос на сайте.