Экономия и качество: баланс в печати буклетов для малого бизнеса

Экономия и качество: баланс в печати буклетов для малого бизнеса

В условиях жесткой конкуренции одной из самых важных статей расхода является продвижение бренда и реклама. А как быть владельцам небольших компаний, когда бюджет и так ограничен и приходится на чем-то экономить? Можно выбрать не самый затратный инструмент маркетинга – буклеты, они хорошо работают, если нужно о чем-то рассказать или привлечь внимание. Как оптимизировать издержки на изготовление буклетов для среднего и малого бизнеса расскажем в этой статье.

Советы по тому как привести к единому знаменателю качество и стоимость:

  1. Правильный размер и формат изделия. Чтобы изготовить нестандартные буклеты типографии, потребуется больше ресурсов, а следовательно стоимость их вырастет. Выбирайте стандартный формат и размер.
  2. Лаконичные решения для экономии краски. При создании лого компании подумайте о том, что черно-белый вариант дешевле в печати и хорошо читаем на всех поверхностях.
  3. Компромиссный тип бумаги. Выбирайте такой тип бумаги, который устроит вас по качеству и цене. Такой компромиссный вариант поможет немного сэкономить денежные средства без потери качества конечной продукции.
  4. Продумайте свой заказ. Купите сразу печать визиток, буклетов и, например, сертификатов. Так сумма заказа будет ниже, поскольку пакетному заказчику могут дать скидку на объем.
  5. Замените бумажный буклет на электронный, его создание обойдется дешевле, да и распространять куда проще во Всемирной паутине.
  6. Берите больше. Звучит как маркетинговая уловка, чтобы заставить предпринимателя раскошелиться. Но на самом деле это не так. Чем больший тираж вы закажете, тем дешевле вам обойдутся каждый буклет.

Примеры работ

Вместо итога: запланируйте рекламную кампанию, просчитайте хотя бы примерно, какое количество буклетов вам понадобится. Если в тексте нет дат, можно заказать большим тиражом, так будет дешевле. Ответственно подойдите к выбору формата и размера буклета, стандартные варианты стоят дешевле неформата.

Обратите внимание на бумагу, выберите ту, которая устроит вас и по цене, и по качеству. Всегда есть бумага приличного качества за небольшие деньги. При создании логотипа ориентируйтесь на монохромные варианты и минимальным количеством элементов. На такое изображение нужно потратить меньше краски, а значит и средств.

Заказывайте буклеты вместе с другими элементами полиграфии, например, визитками или открытками. Так больше вероятность, что вам сделают скидку на весь заказ. И, наконец, что поможет существенно сэкономить средства – это электронный формат буклета. Не нужно тратиться на бумагу, чернила и печать. Да и распространять такой буклет гораздо проще, независимо от погоды и закрытых домофоном подъездов.

У грамотного владельца малого бизнеса деньги должны работать, иначе он не сможет развиваться. Поэтому каждый рубль, который вы вложили в дело, должен генерировать прибыль, а оптимизирование расходов в этом поможет.

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам