Рекламные стойки: виды и материалы

Рекламные стойки: виды и материалы
Содержание

Развитие бизнеса в современных реалиях невозможно представить без качественно разработанной маркетинговой кампании. Реклама позволяет «подсветить» конкретный товар, его особенности и пользу, которую он несет для потенциального покупателя. Хорошо с этой и другими задачами справляются рекламные стойки. Такой вид рекламной конструкции имеет компактные размеры, как правило, сделан из ярких, цепляющих взгляд покупателя, материалов и ненавязчиво предлагает ознакомиться с товаром, на который компания хочет сделать акцент.

Какие виды рекламных стоек существуют?

Сегодня рекламные стойки делятся условно на три категории по варианту размещения, а следовательно, и конструкции.

  • Напольные стойки. Сюда относят несколько вариантов конструкций (в форме стеллажа, в виде стола, вращающиеся, многосторонние и двусторонние), которые легко помогут покупателю узнать о проходящих акциях, вышедших новинках и выгодных предложениях. Стеллажные используются, когда нужно красиво показать промо-материалы или разместить негабаритных товар. Для различных дегустаций и рекламных кампаний хорошо подходят стойки в виде столов. На горизонтальные стойки часто выкладывают буклеты, листовки и брошюры. Многосторонние и вращающиеся конструкции удобны там, где представлен большой ассортимент товара, и фокус внимания покупателя нужно сместить именно на него.

    В целом все они также делятся по предназначению на навигационные, торговые и информационные.

  • Настольные стойки. Это конструкции небольших размеров, размещаемые на столах, ресепшн, тумбах и других предметах мебели. Они предназначены для того, чтобы помещенные в них брошюры, буклеты или визитки не остались незамеченными. Чаще встречаются в различных учреждениях, торговых и офисных центрах, учебных и развлекательных заведениях.
  • Навесные стойки. Стенды, по своему формату напоминающие доски информации, сделанные также из прозрачных материалов. Как правило, можно встретить в местах проведения массовых мероприятий, на ярмарках, выставках, в больших магазинах. Везде, где нужно провести презентацию чего-либо. Компактные, не требуют много места, но дают потенциальной аудитории быстрый доступ к информации о представленных товарах или услугах.

Независимо от типа и предназначения, рекламные стойки могут быть разного вида, формы, быть простыми и лаконичными или яркими и вызывающими интерес.

Материалы

Рекламные стойки из-за своей специфики должны быть изготовлены из лёгких, презентабельно выглядящих материалов, прочных и устойчивых к воздействию окружающей среды. Плюс, их основная функция привлекать внимание, поэтому конструкции нужно делать презентабельными.

Виды материалов:

  • металл (прочный материал, который используется в сочетании с другими или выступает в роли самостоятельного);
  • акрил или оргстекло (легко можно придать любую форму);
  • МДФ;
  • пластик;
  • композит;
  • гофрокартон;
  • ДСП и другие.

Любой материал предполагает свои сценарии использования. Например, стойки из пластика чаще всего бывают настольными, а на металлические можно выставить габаритный товар с немалым весом. Торговое оборудование из акрила легко изготовить любой формы. Это прочный и привлекательно смотрящийся материал, на котором одинаково презентабельно будут выглядеть и полиграфические материалы, и продукция бренда. Плотный картон легче вышеперечисленных материалов и дешевле стоит, но такие стойки можно выставлять только внутри помещений, так как они не очень хорошо переносят воздействие неблагоприятных атмосферных факторов.

Для каждой задачи найдется своя рекламная стойка. Сделать ее дизайн запоминающимся, цепляющим взгляд и привлекающим внимание потенциальных покупателей – это значит, повысить шансы на то, чтобы ваш продукт заметили среди сотен других. Рекламные конструкции хорошо себя показывают на промо-акциях и как брендированный стенд для выставки товаров.

Feel company изготовит для вас качественное рекламное оборудование по индивидуальным эскизам с учётом всех пожеланий и целей заказчика. По вопросам обращайтесь по телефону, указанному на сайте или в форму обратной связи.

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам