Выбор качественных визиток критичен для вашего продукта

Выбор качественных визиток критичен для вашего продукта

Во время деловой коммуникации очень важно произвести благоприятное первое впечатление. От этого может зависеть дальнейшее успешное сотрудничество компаний или заключение сделки. Особое внимание уделяют небольшим деталям, которые кажутся незначительными на первый взгляд. Например, традиционным визитным карточкам, которыми обмениваются стороны. Визитная карточка — это полиграфическая продукция небольшого формата, на которой размещают краткую информацию о компании: описание вида деятельности, логотип, а также контактные данные — телефон, адрес, электронную почту и сайт. Качественная визитка поможет вам эффектно представить свою компанию и произвести неизгладимое впечатление.

Почему же такая небольшая деталь как визитная карточка имеет такое большое значение для продвижения бизнеса? Качественная визитка сразу расскажет о вашем серьезном и ответственном подходе в ведении дел, внимании к деталям и заботе о потенциальном бизнес-партнере.

Создание впечатления респектабельности компании с помощью визиток работает только в том случае, если они выглядят профессионально, организованно, качественно и содержат информацию, которая позволяет быстро и легко узнать о компании и ее предложении. Визитные карточки могут быть:

  • Персональными,
  • Корпоративными,
  • Рекламными/презентационными.

У одного человека может быть сразу несколько визитных карточек, которыми можно пользоваться в разных жизненных ситуациях.

Роль визитных карточек в бизнес-коммуникациях сложно переоценить. Визитки являются неотъемлемой частью делового общения и могут быть эффективным инструментом для развития бизнеса.

  • Визитки являются носителями важной контактной информации, а также выполняют роль удобного способа обмена контактной информацией и установления деловых связей. Визитные карточки содержат все необходимые данные, такие как номер телефона, адрес электронной почты и веб-сайт компании, что упрощает установление связи.
  • Визитки выполняют важную представительскую функцию. Их визуальная и тактильная привлекательность способна вызвать интерес у потенциальных клиентов и партнеров, создать у них благоприятное впечатление, стать запоминающейся деталью вашей презентации.
  • Визитные карточки — важный маркетинговый инструмент. На корпоративных визитках всегда размещают логотип и слоган компании, что помогает повысить узнаваемость бренда.
  • Кроме того, визитные карточки могут быть использованы в рекламных целях. Они могут содержать краткую информацию о продукте, специальном предложении или скидке на товар или услугу.

Чтобы изготовить визитки, которые действительно будут помогать вашему бизнесу развиваться, необходимо придерживаться нескольких простых принципов.

  1. Профессиональный дизайн: Визитка должна иметь стильное оформление, выглядеть эстетично и профессионально. Большое значение имеют размер и читаемость текста, правильное расположение графических элементов, лаконичный и аккуратный дизайн. На визитке могут располагаться кроме логотипа и слогана компании качественные фотографии и информация, которая передает основные ценности и преимущества фирмы. Это создает впечатление серьезного отношения к своему бренду и деловым отношениям.
  2. Качественные материалы: Визитки, изготовленные из плотной бумаги или картона, с ламинацией, фольгированием, тиснением, фигурной вырубкой, конгревом, нанесением бархатистого слоя «софт тач» или с матовым покрытием, выглядят более презентабельно. Такая полиграфическая продукция более долговечна, приятна на ощупь и создает неповторимый стиль. Это указывает на то, что компания инвестирует в свой имидж и готова предоставить высокое качество услуг или продуктов.
  3. Высокое качество исполнения: При изготовлении визитки важно качественное исполнение — четкость и чистота печати, соответствие цветов дизайн-макету, плавность переходов цвета и градиентов. Этого можно добиться только на высокотехнологичном оборудовании используя современные методы печати.

Примеров успешного дизайна визитных карточек довольно много. Одним из самых креативных вариантов можно назвать утилитарные визитки, которые потенциальный клиент может использовать в быту. Например, бутик элитных швейцарских сыров прославился благодаря визиткам из стали в виде маленькой тёрки, на которые были нанесены контактные данные магазина. Покупатели по-достоинству оценили такой заботливый подход.

Креатив может быть и провокационным, главное, чтобы это было уместно и оправданно. Например, одна из клиник пластической хирургии в целях рекламы увеличения груди изготовила для себя визитки с эластичными вставками для двух пальцев. Выглядело это эффектно, да и количество клиенток у пластического хирурга прибавилось.

Feel Company готова реализовать любые, даже самые смелые дизайнерские задумки. Наше производство оснащено современным оборудованием, которое позволяет создать изысканные и уникальные визитки с помощью постпечатной обработки. Ламинирование, 3D фольгирование, тиснение и другие варианты обработки помогут выделить вашу визитку на фоне конкурентов.

Уделите внимание дизайну визиток. Он не должен быть излишним, кричащим или нарочитым. Вы можете использовать любую креативную идею, главное — чтобы она соответствовала концепции вашей деятельности.

Перед тем, как сделать заказ большого тиража, наши эксперты рекомендуют протестировать несколько вариантов дизайна визиток «в боевых условиях». Окончательный выбор нужно сделать в пользу тех, которые дают больший отклик у партнеров и клиентов.

Вам может быть интересно
Визитки с тиснением
от 743 руб.
Пластиковые визитки
от 2304 руб.
Визитки с фольгой и лаком
от 750 руб.
Визитки на дизайнерской бумаге
от 1007 руб.
Стандартные визитки
от 750 руб.
Визитки на темном картоне
от 743 руб.

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам