Печатайте с умом: как экологичные материалы делают ваш бренд зеленым

Печатайте с умом: как экологичные материалы делают ваш бренд зеленым
Содержание

Экосознательный образ жизни год от года завоевывает все больше поклонников. Из-за изменения климата и загрязнения окружающей среды всё больше людей осознают личную ответственность за сохранение экологии. Это приводит их к изменению образа жизни — снижению количества отходов и их сортировке, сокращению потребления товаров, для производства которых необходимо большое количество ресурсов.

Экологическая осознанность важна и для брендов. Потребители все больше обращают внимание на экологические вопросы и предпочитают покупать товары и услуги у компаний, которые заботятся об окружающей среде. Компании, ведущие экологически осознанный бизнес, могут создать положительное впечатление о себе и улучшить свою репутацию. Это повысит лояльность потребителей и доверие к бренду.

Снизить негативное воздействие на окружающую среду можно разными способами:

  • Уменьшив выброс вредных веществ,
  • Повысив энергоэффективность производства,
  • Используя для производства экологически чистые материалы.

Примеры работ

Экологичные материалы производятся с минимальным негативным воздействием на окружающую среду. Они помогают сохранять природные ресурсы и снижать выбросы парниковых газов. Экологичные материалы имеют небольшой экологический след. Они отличаются от обычных материалов в нескольких аспектах.

  1. Производятся из возобновляемых или перерабатываемых источников сырья, таких как бамбук, конопля, органический хлопок или переработанные пластиковые бутылки.
  2. Требуют меньшего количества энергии и воды для производства по сравнению с обычными материалами.
  3. Некоторые экологичные материалы могут быть биоразлагаемыми, в то время как обычные материалы, такие как пластик, могут разлагаться сотни лет.
  4. Экологичные материалы могут быть легко переработаны и использованы повторно после окончания их жизненного цикла.

Использование экологичных материалов положительно сказывается на состоянии экологии, а также на здоровье людей. Уменьшение добычи полезных ископаемых, невозобновляемых источников энергии, использование энергоемких технологий позволяет снизить количество выделяемых парниковых газов, которые сильно влияют на изменение климата. Главная задача, которая стоит сейчас перед человечеством — снизить экологические риски.

В полиграфии также происходит постепенное замещение материалов на экологичные. Примером могут служить:

  • Чернила на соевой основе,
  • Переработанная бумага и картон.

Помимо материалов в типографиях применяют экологичные методы производства, например, цифровую печать экологичными красками, которые выделяют в воздух меньше летучих органических соединений при просушивании. Электронный документооборот позволяет добиться значительной экономии бумаги. Даже собственная типографская служба доставки тиража Заказчику позволяет снизить углеродные выбросы, ведь из цепочки доставки убирается лишнее звено — посредник. Сжигается меньше топлива при транспортировке, а значит производство типографской продукции становится более экологичным.

Feel Company практикует экологически ответственный подход к ведению бизнеса и использует в производстве экологичные материалы и методы. В нашем ассортименте есть огромное количество экосувениров, на которые можно нанести логотипы вашей компании:

Использование экологичных сувениров при ведении маркетинговой кампании, а также применение экологичных материалов в процессе производства позволяет бренду не только внести свой вклад в общее дело сохранения экологии, но и повысить лояльность своих клиентов. Отношение к тем компаниям, которые практикуют в своем бизнесе экологически ответственный подход, намного более уважительное. Применение экологичности в маркетинговой стратегии помогает повысить доверие к бренду, формирует позитивный имидж. Примером такого подхода может служить бренд одежды для активного отдыха «Patagonia». Эта компания использует в производстве одежды органический хлопок, выращенный без применения токсичных пестицидов, а в качестве наполнителя теплой одежды применяет натуральный пух, полученный гуманными методами. Большое внимание в этой компании уделяют и упаковке товаров — её производят из переработанной биоразлагаемой бумаги и картона.

Также можно привести в пример крупнейшего ретейлера России — X5 Group, владельца сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». Компания стремится к снижению выбросов парниковых газов усовершенствуя систему логистики и оптимизируя грузоперевозки, а также заботится об экологичности упаковки товаров. Около 50% собственных торговых марок компании имеют упаковку, пригодную для вторичной переработки.

Специалисты Feel Company всегда поддерживают стремление своих Заказчиков к использованию более экологичных материалов для изготовления полиграфической продукции. Есть ряд простых рекомендаций:

  • Использовать бумагу, произведенную из переработанного сырья или из древесины, добытой в лесах, управляемых по принципам устойчивого лесопользования. Предпочтение следует отдавать бумаге с сертификацией FSC или PEFC.
  • Выбирать экологически безопасные чернила, которые не содержат тяжелых металлов и других вредных веществ.
  • Использовать ламинаты, без содержания пластификаторов на основе фталатов.
  • Применять клеи, в которых нет растворителей и вредных химических веществ.
  • Использовать энергоемкие методы и типы печати.
  • Выбирать материалы, которые можно легко разделить на компоненты для утилизации или переработки.

Использование экологичных материалов для брендов приобретает всё большую актуальность. Внедрение экологических аспектов в маркетинговую стратегию поможет вашей компании не только привлечь новых клиентов, но и укрепить отношения с существующими, которые ценят заботу о природе и окружающей среде. Сделать свой бренд «зеленым» не так уж сложно. Внести свой пусть и небольшой вклад в дело сохранения нашего общего дома — планеты Земля — обязанность каждого сознательного человека.

Заказать дизайн

Скачать бриф

Требования
к макетам