Современному бизнесу для достижения успеха в любой сфере важно оставаться в центре внимания. Поэтому многие компании активно проводят рекламные акции, презентации, выставки, дегустации и другие мероприятия. Они способствуют продвижению бренда, новых и существующих товаров и услуг, а также созданию положительного имиджа компании. Для организации таких мероприятий требуются промоутеры с соответствующей квалификацией и опытом. Кроме того, важно уделить внимание их внешнему виду. Промо-одежда играет значительную роль в успехе презентаций, выставок и других мероприятий.
На какую одежду нужно наносить логотип?
Промо-одежда — это костюмы для промоутеров, предназначенные для создания ассоциаций с брендом, продуктом или услугой, а также для запоминания аудиторией. Сюда также входит униформа, которая может выполнять функции промо-костюмов. Эта форма особенно полезна для сотрудников, работающих непосредственно с клиентами, например, в банках, магазинах, отелях, салонах красоты и так далее.
Виды одежды с логотипом
В зависимости от компании и ситуации, в которой одежда используется, это могут быть:
- худи;
- рубашки поло;
- галстуки;
- кепки;
- банданы;
- фартуки;
- юбки;
- футболки;
- ветровки;
- толстовки и так далее.
Из какого материала изготавливается промо-одежда?
Для того, чтобы не попасть впросак с промо-одеждой нужно понимать несколько вещей. А именно: для краткосрочной или долгосрочной акции ее нужно использовать и цену ткани (которая непосредственно вытекает из первого критерия). Если планируется, что маркетинговая кампания продлится день-два, не стоит тратить деньги на дорогие ткани при пошиве промо-костюмов. Самое важное, чтобы она прилично смотрелась на промоутере. В случае, когда нужно провести длительную акцию, лучше обратить внимание на более дорогие материалы. Поскольку такая одежда должна выдержать интенсивную работу промоутера и, скорее всего, несколько стирок, при этом не потеряв своего первоначального вида.
Обычно для этих целей выбирают хлопковые ткани или смесовые, где к хлопку добавляются синтетические волокна.
Для пошива промо-одежда могут использоваться: хлопок, поплин, сатин, трикотаж, футер, деним, ситец и другие.
Кроме срока проведения акции нужно также продумать образ промоутера. И исходя из него выбирать ткань.
Также на определение материала может влиять престиж компании и продукции. Так, для рекламы изделий премиум-класса подойдет лен или шелк. Например, шелковое платье или юбка-солнце и топ отлично смотрятся на девушках модельной внешности. Таких промоутеров часто можно встретить на презентациях новых моделей машин, ювелирных изделий, часов или другой брендовой продукции.
Преимущества корпоративной одежды с логотипом
Использование промо-костюмов в продвижении бизнеса дает целый ряд преимуществ:
- Привлечение внимания к бренду (промо-одежда помогает выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории);
- Решение задач акции (грамотно подобранная форма подчеркивает идею мероприятия, демонстрирует ценности компании и привлекает новых потребителей);
- Выделение сотрудника (яркая униформа позволяет посетителям легко заметить представителя компании и обратиться к нему с вопросом или просьбой);
- Повышение узнаваемости бренда (яркая и запоминающаяся униформа повышает узнаваемость бренда и стимулирует клиентов обращаться к услугам компании снова);
- Улучшение репутации (использование специальной одежды говорит о солидности и успешности фирмы, увеличивая доверие клиентов и стимулируя «сарафанное радио»);
- Формирование единого имиджа компании (единый стиль и фирменный знак создают впечатление порядка, дисциплины и серьезного отношения к делу, что положительно влияет на восприятие компании клиентами);
- Повышение лояльности к корпоративной культуре (работники, которые носят промо-одежду, чувствуют себя частью команды и больше ценят принадлежность к компании).