В современном деловом мире корпоративные подарки играют важную роль в укреплении взаимоотношений с клиентами и партнерами. И если раньше промосувениры воспринимались лишь как дань традиции, то сегодня грамотно подобранный и брендированный презент может стать эффективным маркетинговым инструментом, способствующим росту лояльности к вашей компании.
Особое место среди корпоративных подарков занимают термосы. Эта универсальная и практичная вещь пользуется неизменным спросом у деловой аудитории. Но чтобы такой презент действительно запомнился получателю и усилил его позитивное восприятие вашего бренда, важно подойти к его выбору со всей ответственностью.
Команда специалистов Feel Company делится советами, как выбрать идеальный термос для корпоративного подарка.
Определяем цели и задачи
Прежде чем отправляться на поиски термоса, необходимо четко сформулировать, какие цели вы преследуете. Это может быть повышение узнаваемости бренда, благодарность постоянным клиентам, привлечение новых партнеров или поощрение сотрудников. В зависимости от этого будет меняться и сам выбор презента.
Например, если вы хотите сделать запоминающийся подарок своим ключевым клиентам, стоит обратить внимание на премиальные модели термосов с оригинальным дизайном. Для сотрудников больше подойдут практичные и функциональные варианты. А если вы планируете использовать термосы для массовых раздач на выставках или презентациях, оптимальным решением будет выбор недорогих, но стильных моделей.
Определяем целевую аудиторию
Учитывая, кому именно вы планируете дарить термос, важно подобрать оптимальные параметры изделия. Так, для деловых партнеров и руководителей компаний более уместны строгие классические модели, в то время как для молодых сотрудников офиса подойдут более яркие, дизайнерские варианты. Важно также учитывать гендерные и возрастные особенности получателей.
Обращаем внимание на практичность
Независимо от того, кому предназначен термос, важно, чтобы он обладал высокими эксплуатационными характеристиками. Ключевые параметры, на которые стоит обращать внимание:
- Объем: оптимальными будут модели от 500 до 1000 мл, позволяющие вместить необходимое количество горячего напитка.
- Материал корпуса: наиболее практичны термосы из нержавеющей стали или термостойкого пластика.
- Герметичность и сохранение температуры: не менее 6-12 часов для горячих напитков и 24 часа для холодных.
- Удобство использования: наличие надежной крышки, простота наливания и транспортировки.
Продумываем дизайн и брендирование
Помимо функциональности, важен и внешний вид термоса. Он должен не только гармонично вписываться в фирменный стиль вашей компании, но и выглядеть стильно и презентабельно. Специалисты Feel Company рекомендуют обратить особое внимание на следующие моменты:
- Цветовая гамма: она должна поддерживать основные цвета вашего бренда и вызывать нужные эмоции у целевой аудитории.
- Форма и силуэт: классические строгие или современные дизайнерские модели? Важно, чтобы они соответствовали позиционированию вашей компании.
- Фирменные элементы: логотип, слоган, графические паттерны должны быть нанесены аккуратно и с учетом особенностей изделия.
- Материалы и текстуры: они придают термосу премиальность и создают приятные тактильные ощущения.
С учетом всех этих факторов командой Feel Company разрабатываются эксклюзивные дизайн-макеты для нанесения логотипа на термосы. Они гармонично сочетают в себе высокую практичность, стильный внешний вид и визуальную айдентику бренда.
Грамотно подобранный и брендированный термос – это не просто корпоративный подарок, а эффективный инструмент повышения лояльности клиентов и партнеров к вашей компании. Доверьте эту ответственную задачу экспертам Feel Company и получите стильный, функциональный и максимально «заточенный» под ваш бренд презент.